5 самых гениальных рекламных компаний в истории

btl-реклама

Некоторые рекламные компании поражают своей гениальностью, но в то же время простотой идеи. О таких идеях обычно говорят – «Почему я сам до этого не додумался?». Великие рекламисты относятся к рекламе, просто как к способу продать товар или продвинуть услугу. Но бывает такая реклама, которую можно отнести к искусству, она способна заинтересовать покупателя на столько, чтобы войти в историю. Итак, самые удивительные рекламные компании в истории.

Рекламная компания шоколада Toblerone заключалась в использовании методов TTL рекламы, то есть ATL и BTL реклама вместе. В журналах появились фотографии разнообразных предметов в неестественной для них треугольной форме, под слоганом — «Хорошо, что мы не изобрели всех вещей». Вместе с этим, прохожим на улицах предлагали прокатиться на велосипеде с треугольными колесами и, если кто-то осмеливался, ему давали упаковку шоколада в подарок.

Раньше сигареты продавались в мягких пачках, и чтобы достать сигарету, люди просто брали ее из кармана, не вынимая упаковку. Но, почку сигарет, которую привыкли видеть сегодня, придумали Marlboro в рамках своей рекламной компании, чтобы, доставая сигареты, люди видели название марки. После и все производители сигарет перешли на такую упаковку.

В 60-е годы Alka-Zeltzer увеличили свои продажи в два раза очень интересным способом. В телевизионной рекламе стали показывать, как в стакане растворяют не одну таблетку, а две. Точно так же, один гениальный маркетолог придумал писать на шампуне что им нужно вымыть волосы два раза, а потом смыть. И в рекламе жевательной резинки тоже высыпают из пачки по две подушечки. Все гениальное – просто.

Chupa Chups решили проблему всех детей и придумали конфету, которая не пачкает руки – леденец на палочке. Идея на столько всем понравилась, что на сегодняшний день это одна из самых популярных компаний по производству конфет. Интересный факт – логотип для Chupa Chups создал Сальвадор Дали.

Когда у Starbucks появился конкурент, который позиционировал себя полной противоположностью компании, они просто выкупили бренд конкурентов, и получали деньги уже с двух кофеен. Если людей чем-то не устаивал Starbucks, они шли Seattle’s best, где все совсем по-другому.

Интересные и гениальные идеи появляются очень просто, нужно только знать о потребностях покупателей и проявить немного фантазии, и уже очень скоро продукт будут покупать и говорить о нем.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.