6 наиболее эффективных способов рекламы

Рекламный рынок без преувеличения огромен. И зачастую бытует мнение, что многие рекламные инструменты настолько дороги, что невозможно подступиться, поэтому до сих пор в интернете самый распространенный запрос в поисковике: заказать раздачу листовок

Конечно нужен опыт, понимание этого рынка, чтобы не только легко ориентироваться при использовании рекламных инструментов, но и не переплачивать, однако нет смысла все бросать и переучиваться на маркетолога, достаточно просто владеть общей информацией. Получить оную можно посредством сайтов, блогов, форумов самих рекламных специалистов. Просто уделите этому направлению немного вашего времени и вы во многом выиграете.

Несмотря на активное развитие рекламного рынка, актуальными и эффективными способами остаются:

— Телевизионная реклама.

Она является самой дорогой. Преимуществами телевидения являются огромная аудитория, совмещение визуального и звукового эффектов. Немаловажным фактором является то, что во время ее просмотра человек находится в уютной атмосфере и более позитивно настроен на восприятие информации. Она не ограничена территориально и отлично справляется с задачей формирования положительного имиджа компании.

— Реклама в радиоэфире.

Число потенциальных слушателей у радио огромно, причем слушать его можно в любых местах. К плюсам этого способа относят возможность быстрого внесения изменений в рекламное объявление. Однако следует учитывать, что некоторые люди плохо воспринимают информацию на слух, или не имеют возможности записать интересующие данные.

— Рекламные объявления на транспорте.

Их отличает мобильность, размеры, а, следовательно, эффективность. Она доступна в течение целого дня огромному количеству людей разного социального положения. Особенность такой рекламы в небольшом промежутке времени, который есть у человека, чтобы с ней ознакомиться. Поэтому она должны быть краткой и запоминающейся.

— Печатные средства.

В основном -это распространение по почтовым ящикам. С их помощью информация может быть донесена до большого количества людей. Это могут быть не только газеты и журналы, но и рекламные буклеты, флаеры. Преимуществом такого способа является то, что читатель может, пропустив сначала рекламные объявления, затем возвратиться к ним в комфортной обстановке. Особенностью является перенасыщенность рекламой, которая может спровоцировать у пользователя пренебрежительное отношение.

— Наружные средства.

К ним относят баннеры, вывески, растяжки, шиты. Они отличаются яркой подачей информации, краткостью формулировок, зачастую используется только графический материал или запоминающаяся картинка. Плюсами является долговременный эффект. К особенностям следует отнести высокие требования к материалу рекламного носителя, который располагается на улице и подвержен воздействию температур, осадков, ультрафиолета.

— Интернет-реклама.

Ее преимуществами являются большая аудитория, наличие разнообразных технических средств, возможность быстрой смены информации. К особенностям можно отнести необходимость постоянно отслеживать эффективность рекламной компании и вносить корректировки.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.