Блог

Какие бывают рекламные штендеры?

Привлечь внимание к заведению можно несколькими способами: проинформировать потенциальных клиентов посредством выпуска рекламы в газете, на телевидении или через интернет-ресурс. Но одним из самых малозатратных и эффективных способов донести информацию до потребителя может стать использование рекламного штендера. Каждый хоть рекламные штендерыраз в жизни по пути на работу или домой сталкивался с таким видом рекламной продукции. Чаще всего их размещают возле того заведения, организации или фирмы, которое предстоит представлять. Суть такого подхода к информированию клиентуры заключается в демонстрации преимуществ товаров и услуг, которые нанесены на растяжку в твердом основании. Часто она служит необходимым ориентиром в поиске нужного магазина, фирмы или организации.

Такая конструкция представляет собой раскладной модуль, который располагается чаще всего не улице, около проезжей части, на выходе у метро или рядом с рекламируемым помещением. Наглядно представить потребителям спектр услуг или товаров поможет штендер, размещенный на специальных выставках, на территории торгового павильона или в офисе частной компании. Учитывая то, что такая реклама «работает» чаще всего на открытой территории, для удобства восприятия печать можно наносить на обе стороны штендера, к тому же так она вместит больше информации.

Полиграфические фирмы помогут не только разработать дизайн штендера так, чтобы он выглядел более привлекательно и приковывал к себе внимание, но и произведут печать рекламного атрибута на профессиональном оборудовании. Ведь от правильной разработки макета будет зависеть успех использования штендера и сроки эксплуатации в разных климатических условиях.

По внешнему виду штендеры делятся на прямоугольные и полукруглые. Сам каркас выполняется чаще всего из металла. Последний напоминает по форме арку. Также они могут иметь дополнительные кармашки, куда помещаются визитки, буклеты, листовки для информирования клиентов. Печать может производиться на пленке ПВХ высокого качества. А сам штендер может иметь подсветку так, что в темное время суток реклама тоже будет видна потенциальным покупателям. «Идея-FIX» готовы разработать и изготовить данные рекламный инструмент для вас .

К положительным сторонам использования штендера можно отнести такие характеристики, как: удобство в использовании, , дешевизна рекламного атрибута, легкий вес конструкции. Ему не страшны ни холод, ни мороз, ни лучи палящего солнца.

 

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Разработка уникальной и запоминающейся рекламной брошюры

Многие компании предоставляют настолько широкий спектр услуг, что их презентация не позволяет расположить всю информацию на одном листке бумаги. Поэтому одни прибегают к методу краткого написания рекламных текстов методом сокращения, а другие выпускают брошюры. Такие мини-книжки позволяют в полной мере разъяснить потребителю спектр услуг и их преимущества, которые предлагает фирма или компания. Количество листов в мягкой обложке может быть как небольшим (5-10), так и иметь 20-30 развернутых страниц описания товара. Скрепляются листы обычно с помощью скрепок или нитей.

разработка уникальной рекламной брошюрыНесомненным преимуществом будет получение потребителем более полной информации о товаре или услуге. Обзоры с фотографиями и схематические рисунки обеспечат потребителя всей необходимой информацией, которая касается продукта. Выпускают такие брошюры обычно небольшими тиражами. По сравнению с книгами, такие мини-издания не будут отнимать больших финансовых затрат на изготовление.

Большинство рекламных листовок имеют невзрачный вид, и написанные на темном фоне краткие предложения небольшим шрифтом часто совсем не хочется читать. Брошюры отличаются от обычных листов полнотой информации и оригинальным дизайном. Часто даже правильно оформленная обложка мини-книги остается лежать на рабочем столе только лишь из-за привлекательного слогана или картинки. Дизайнеры размещают на листе ярких персонажей, или фотографии высокого качества, которые сразу хочется изучить поближе.

Для того чтобы привлечь клиента, популярностью пользуются брошюры с кармашками для вставки визиток или мини-дисков с информацией. Текст обычно подается в сжатой, понятной форме, и включает сведения, о которых потребитель скорее всего не знал ранее.

Наше рекламное агентство «Идея-FIX» сделает данную работу для вас под ключ. После того как выработана общая концепция создания, выбран дизайн обложки и страниц, подготовлены все текстовые и графические материалы, создается макет будущей брошюры. Заказчик вместе с арт-директором и менеджером проекта еще раз обсуждают все детали, касающиеся содержимого и печати материала. Далее, работа попадает на корректуру для исправления всех ошибок, происходит верстка и материал допускается к печати.

Печать производится как цифровым, так и офсетным способом в зависимости от размера тиража. Каждый из них имеет технологические особенности выпуска, которые влияют на качество готового материала и сроки исполнения.

 

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Сайты разные важны, или зачем вашей фирме сайт

Каков сегодня самый действенный способ продвижения своей организации и привлечения клиентов и партнеров? Однозначно, сеть Интернет. Собственный сайт должен быть у любой современной компании, претендующей на влиятельное место на рынке. Иначе шансы выиграть в конкурентной борьбе невелики.

Давайте назовем некоторые самые значимые плюсы в том, чтобы иметь собственный сайт.

На первом месте, безусловно, стоит привлечение клиентов. И здесь важно так преподать информацию на сайте, чтобы потенциальный заказчик заинтересовался и выбрал именно вашу компанию.

Наличие собственного сайта создает положительный облик фирмы в глазах клиентов и партнеров. Это показывает готовность и желание компании сотрудничать с аудиторией, открытость и стабильность.

Сейчас большинство потребителей, прежде чем обратиться непосредственно в фирму, находят информацию о ней в Интернете. Они проверяют надежность фирмы и сравнивают предложения на сайтах компаний-конкурентов.

Многие ориентируются на отзывы реальных покупателей, поэтому целесообразно иметь на сайте раздел обратной связи. Это может быть гостевая книга или возможность комментирования материалов на сайте. Также можно добавить раздел Frequently Asked Questions (FAQ) – «Часто задаваемые вопросы» (ЧАВО). Это поможет потенциальному клиенту разобраться в предложениях фирмы и быстро узнать ответы на возникшие у него вопросы.

Сайт можно использовать для сбора маркетинговой информации. Это включает в себя разнообразные анкетирования и опросы, направленные на то, чтобы узнать, что интересно аудитории сайта и возможным клиентам фирмы. Опираясь на эти данные, компания может корректировать выпуск продукции или оказание услуг в соответствии с желаниями клиентов.

С помощью сайта вы можете искать новых сотрудников, размещая объявления и баннеры в Интернете со ссылкой на ваш сайт. Это значительно уменьшит время поиска новых кадров, ведь в первую очередь объявления о работе ищут именно в Интернете.

Мы вполне доказали, что каждая современная компания обязана иметь свой сайт. Здесь стоит отдельно сказать о внешнем облике и платформе для сайта. Для создания сайта, удобного для пользования и отвечающего всем требованиям клиента, следует обратиться к профессиональным мастерам, и для этого вы можете обратится в наше рекламное агентство «Идея-FIX».  Заказывая сайт у сомнительных исполнителей, вы можете столкнуться с небрежностью в выполнении работы.

Мы указали далеко не все причины на то, чтобы иметь собственный сайт. Тем не менее, очевидно преимущество компании, имеющей представительство в сети Интернет, перед компанией, которая этого не имеет.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Стационарная щитовая уличная реклама

Стационарной рекламой принято считать те носители, которые размещаются на постоянном месте. Ограничений в плане монтажа не существует, как правило, стационарные носители могут быть отдельно стоящими независимыми конструкциями или быть в связке с дополнительными элементами зрительного восприятия и размещаться на зданиях или отдельных сооружениях. Отдельно стоящие рекламоносители должны иметь самостоятельный участок размещения, соответствующий пакет документов, который подтверждает, что такие элементы безопасны для окружающих.

Стационарная щитовая уличная рекламаВ качестве расходного материала для стационарной наружной рекламы, чаще всего используется плакат или баннерное полотно. Пропорции этих конструкций крупномасштабные, поэтому для нанесения изображений и рекламной информации используется широкоформатная технология.

Категория стационарных конструкций разнообразна и содержит огромное количество носителей, например, плакаты на тумбах, брандмауэры, рекламные щиты, навигационные указатели, уличные растяжки. Учитывая такое многообразие, стационарные рекламные носители включают в себя огромный выбор конструктивных решений, технологий, видов и способов печати, грамотный подбор позволит реализовать проект с наименьшими финансовыми затратами.

Магистральные отдельно стоящие щиты:

После фасадных вывесок, обрамленных декоративной подсветкой, именно информационно-рекламные щиты занимают одно из приоритетных положений на российском рынке. Характерной особенностью крупномасштабных рекламных конструкций является высокая эффективность воздействия, ведь щиты за счет своей возвышенности над остальными образцами в состоянии оказывать функциональное воздействие не только на магистральные, но и пешеходные потоки. Выбору места, так же как и разработке макета уделяется особое внимание, поскольку именно от этих важных деталей зависит эффективность рекламного продвижения.

Красочные и яркие уличные перетяжки:

Рекламная растяжка может выполняться из винилового пленочного материала, текстильного полотна, в основном располагается в местах большего скопления людей и транспорта. Такой рекламоноситель наделен высоким потенциалом. Идеально справляется с основными функциями — привлечение целевой аудитории за счет массового оповещения. Растяжки чаще всего используются для проведения краткосрочных рекламных мероприятий.

Навигационные стелы и пиллары:

Этот вид рекламы является незаменимым средством массового оповещения. Иногда, это своеобразно массивные указатели, которые отлично справляются с навигационными задачами. Благодаря возможности создавать любые конструктивные форматы, пиллары предоставляют возможность размещать не только рекламный постер, но и любые другие технологические инсталляционные элементы. Таким образом, допускается возможность сочетать сразу несколько технологий, что выделяет, завораживает и, безусловно, остается в памяти проходящего или проезжающего мимо потока.

 

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Как работает наружная реклама?

Наружная реклама является самым эффективным способом привлечения внимания потенциальных потребителей и покупателей на улицах крупных городов. Она прекрасно справляется с задачей донести информацию до активных клиентов компании. Городские улицы это то место, где реклама прижилась давно и с успехом, где действуют законы влияния одних людей на других. Для всех видов наружной рекламы работает общее определение: она влияет на покупательское поведение человека вне его дома и работы.

Наружная реклама представляет собой целую индустрию с весомыми бюджетами и ответной реакцией людей. Воздействие на человека правильной, красивой, интересной наружной рекламой неоспоримо. Расположенная на фасадах и крышах зданий, она позволяет существенно повысить узнаваемость той или иной торговой марки или бренда.

Наружная реклама имеет много подвидов и способов воздействия на покупателя. Здесь играет роль текст и суть рекламного послания, дизайн с композицией, иллюстрацией, правильно Рекламные щитыподобранной цветовой гаммой. В совокупности всех элементов наружная реклама должна доносить до людей только ту информацию, после которой все подробности человек захочет узнать самостоятельно. Другими словами, правильная наружная реклама, в зависимости от своей задачи, порождает интерес к марке, бренду либо определенному предложению.

Главным образом уличная реклама представляется на рекламных щитах с максимальной суточной проходимостью. Основные разновидности наружной рекламы: билборды, сити-лайты, брандмауэры, растяжки, реклама на транспорте, на строительных сетках, крышных панелях, указателях, остановках и арках. Все эти виды отличаются форматами, размерами, наличием подсветки, самим рекламным материалом.

Рекламный щит призван отражать идею бизнеса и по возможности его преимущества перед конкурентами. Реклама на щите не должна выходить за рамки принятой концепции маркетинга, в идеальном варианте она красиво нарисована, соответствует последним техническим стандартам и не противоречит условиям законодательства.

Разные виды наружной рекламы имеют разную целевую аудиторию. Местонахождение рекламы целиком и полностью определяет ее эффективность. Планируя запуск рекламы на уличных щитах, не стоит забывать об анализе всех этих факторов.

Традиционный размер щита 3*6 м. Реклама на нем не самая дорогая, но достаточно эффективная. Билборды на главных городских проспектах видят миллионы проезжающих и стоящих в пробках водителей, что обеспечивает как минимум полную ее окупаемость.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.