Блог

Как увеличить продажи, используя рекламную брошюру?

Рекламная брошюра — многополосное издание, информационного, либо рекламного характера, не имеющее цикличности.

рекламная брошюраПо сути, продукция является мини-презентацией товара, компании или услуг, и является долгосрочным изданием. По объему брошюра может составлять от 4 до 48 страниц.

Популярные способы оформления.

Стандартный вариант. Брошюра выглядит в виде книжки, скреплена степлером, либо скрепкой. Содержание о товаре или услуге максимально информативно.

Современный вариант брошюры оформляется стандартно, отличаясь лишь размерами от А4 в большую, либо меньшую сторону.

Брошюра, выполненная способом Модерн, отличается наличием карманов для дополнительных информативных документов (диски, визитки, раздаточный материал).

Для данной продукции более приоритетными в изготовлении считаются современный вариант и модерн, так как они более оригинальны и интересны для потенциальных клиентов.

Преимущества изготовления брошюр:

— вмещают большой объем информации;

— выпускаются любым тиражом и типом печати;

— удобны в размещении дополнительных элементов к тексту: графиков, таблиц, рисунков, фотографий;

— презентабельность;

— долгосрочны в использовании;

— масштабность пропаганды (выставочные и бизнес центры, промо-акции, личные встречи, стойки, почтовые рассылки). Раздавать листовку и брошюру можно без ограничений в любых местах нахождения целевого клиента.

Брошюра является не завлекающим и цепляющим видом рекламной продукции (как листовки и буклеты), а познавательным и информативным. А если реклама представлена подробно и в полном объеме, то возрастает положительное отношение потребителей.

Разработка дизайна.

Подготовка макета проходит несколько стадий, требующих детальную отработку от количества страниц и расположения строк до выбора цветовой гаммы и формы печати.

Предпечатная подготовка состоит из нескольких стадий:

— составление техзадания;

— разработка и согласование макета (от двух вариантов);

— верстка;

— утверждение дизайна;

— предпечатная подготовка (препресс).

По технике исполнения продукция может разительно отличаться — от простого текста на газетной бумаге до эксклюзивного дизайна на глянце. Техническое исполнение и тираж напрямую зависят от стоимости заказа.

Рекламная брошюра поможет раскрыть преимущества компании, создать подробную презентацию товаров и услуг. А достойное оформление продукции создаст представительность и обеспечит солидность не только перед клиентами, но и в среде конкурентов.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Чем достигается эффективность рекламы в салоне самолета

реклама в самолетеСпециалисты в ходе исследований определили, что реклама в салоне самолета способна удерживать внимание потенциального потребителя от 20-30 сек. до нескольких минут. Их вывод однозначен – реклама на борту авиалайнера выполняет поставленные рекламодателем задачи, а потому вложенные средства полностью оправдываются.

Чем же это достигается и что на это влияет? Какие условия способствуют привлечению потенциальных потребителей.

Начнем с того, что пассажиры при взлете и посадке не могут перемещаться по салону, пользоваться своей портативной техникой, да еще и пристегнуты ремнями безопасности. То есть, находятся в статичном положении, при котором свободными остаются руки, а получать информацию могут только визуально и с помощь слуха. Да и в ходе полета основное время проводится сидя в кресле. Этим и пользуются рекламодатели. Пассажир имеет достаточно времени не только ознакомиться с предложенной рекламой, но и вникнуть в её содержание. Создаются условия устойчивого контакта с аудиторией.

Услугами авиакомпаний, в своем большинстве, пользуются люди в возрасте от 20 до 55 лет, которым присущи коммуникабельность, успешность и активность. Это предприниматели, туристы, командированные. Все они обеспеченные люди с высокой платежеспособностью. Даже находясь на борту авиалайнера, они продолжают работать, читать, знакомиться с необходимой им информацией. Все это должен учитывать рекламодатель, ведь это и есть его целевая аудитория. Ведь такие люди всегда расположены к изучению предложенной рекламы.

В салоне самолета, как ни в каком другом месте, возможно комплексное размещение рекламной информации, как в нескольких вариантах, так и на нескольких носителях. Это многократно повышает воздействие на пассажиров, соответственно, влияет и на эффективность. С рекламой можно ознакомиться в журналах, буклетах и листовках. Она присутствует на сервировочных подносах, бумажных салфетках и стаканчиках. Для оживления пребывания в полете предлагается реклама с мониторов, в некоторых самолетах они встроены в каждое кресло. Используется каждая площадка, даже подголовники и откидные столики.  Раздавая листовки, например вложенные в журналы или прессу, также дает положительный эффект

Для самых платежеспособных клиентов из бизнес-класса предусмотрены отдельные премиум возможности.

Все это способствует ведению успешного рекламного бизнеса на бортах самолетов. Это и выгодно и перспективно.

 

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Раздавая листовки — как повысить эффективность?

раздавая листовкиИз всего разнообразия методов и механик btl рекламы в нашей стране, пожалуй, самое широкое распространение получила раздача листовок в местах массового скопления людей. Промоутеры, раздающие яркие листочки около метро, стали привычным зрелищем для крупных городов, и торопящиеся по своим делам прохожие, зачастую, их даже не замечают, беря на ходу предложенный рекламный проспект, и потом выбрасывают его дома за ненужностью.

Эффективны ли подобные рекламные акции и что нужно сделать, чтобы повысить отдачу от такого мероприятия, как раздача листовок?

Правильные цели

Обязательно нужно определить цель, которую вы хотите достигнуть раздавая листовки у метро или в каком-либо другом месте. И решить насколько этот метод поможет в достижении вашей цели, или нужно выбрать другой вид рекламы, наиболее подходящий в вашем конкретном случае. Конечно, если вы открыли магазин или салон красоты и хотите проинформировать об этом как можно больше людей, то раздача листовок у ближайшей станции метро или в ближайшем крупном торговом центре — это именно то, что вам нужно, и результат такой акции не заставит себя долго ждать.

Определение целевой аудитории

Необходимо правильно определить целевую аудитории, на которую рассчитан ваш товар или услуга. Ошибочно предполагать, что листовки нужно раздавать всем подряд, это не даст никакого эффекта. Промоутер должен выделить из толпы людей, наиболее подходящих к целевой аудитории товара, и вручить им листовки, тогда это будет иметь наибольший эффект. Так, если вы информируете об открытии магазина молодежной моды, бессмысленно раздавать листовки людям старшего и преклонного возраста, их это точно не заинтересует.

Масштаб акции

Очень многое зависит от выбора места и времени для проведения подобной акции. Будет ли это локальная рекламная акция, когда листовки раздаются именно в том районе, где расположен рекламируемый магазин или фирма, или ваш товар или услуга предназначены для более широкой аудитории и распространять листовки нужно по всему городу или даже по всей области. Наиболее подходящее время для таких мероприятий — это, конечно, час пик, ближе к концу рабочего дня, когда большинство людей едет домой с работы.

Правильное оформление листовок

Огромную роль играет правильное оформление рекламных листовок, используемых при проведении промо акций. Необходимо, чтобы они коротко и наглядно информировали о товаре или об услуге, которую вы хотите предложить. Получив на руки этот небольшой листок, человек сразу, даже при мимолетном взгляде на него, должен понять, что ему предлагают. Кроме красочного и оригинально оформления неплохо предусмотреть какие-то скидки или бонусы предъявителю данной листовки, тогда он уж точно не пременит воспользоваться вашим предложением.

Выбор промоутеров

Конечно, необходимо правильно подобрать промоутеров и придумать рекламный текст, которым должна сопровождаться раздача листовок. Подобная речевка просто необходима, чтобы привлечь внимание людей, которым интересен ваш товар.

Особое внимание стоит уделить как внешнему виду промоутеров, так и их грамотной речи. Важно, чтобы у промоутера был достаточно громкий голос, который будет услышан в толпе, поскольку в местах массового скопления людей довольно шумно. Внешность и возраст промоутеров должны соответствовать рекламируемому товару.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Самый эффективный инструмент продажи (реклама в СМИ)

Реклама (в переводе с латинского означает утверждать, протестовать) — часть процесса донесения обществу каких-то сведений о продукте. Она зародилась еще с давних времен, одновременно с торговлей. В то время выглядела иначе: представляла собой лишь какое-то объявление, которое расхваливало тот или иной товар. К XX веку происходят глобальные перемены. Этот век называют рекламным. Появляется индустрия, которая обеспечивает потребности общества в этих услугах. На сегодняшний день выделяют различные виды рекламы: в СМИ, наружная, внутренняя, BTL— реклама.

Пожалуй, самая интересная и известная всем категория – реклама в СМИ. Порой СМИ называют «пятой властью», что означает, что средства массовой информации оказывают большое влияние на общество, поэтому это и самый эффективный тип. Большое количество людей смотрят телевизор, сидят в социальных сетях. Другая часть читает газеты, журналы. Редко встречается человек, который ничего из этого не делает, так что при помощи СМИ информация о продукте дойдет почти до каждого человека. Кроме того, в такой вид рекламы входят распространение листовок , наклейки, вещание по радио, в котором она популярна за счет своей высокой эмоциональной оценки, т. е. благодаря хорошо подобранным голосам актеров и отличной обработке звука. В Интернете публикация направлена на целевую аудиторию, поэтому товар или услугу заметят, а не проигнорируют, а также не создает эффекта навязчивости.

Реклама эффективна, когда удовлетворяет определенным условиям. Прежде всего, она четко должна показывать различия своего товара с конкурентом, обещать качество, выгоду покупателя при покупке. Сообщение должно быть таргетировано, иметь должное оформление. Важными критериями является оригинальность рекламной идеи, то есть не повторяет какие-то известные решения, и размещения объявления в СМИ, которые пользуются высокой репутацией. Если «визуальные приманки» расставлены правильно, то такая реклама будет эффективна и в виде объявлений и в виде рекламных листовок, которые раздают в торговых центрах, у метро, или распространение по почтовым ящикам, можно смело рассчитывать, что  появится новый потребитель.

Итак, невозможно вообразить какую-либо компанию, которая не размещала бы своих объявлений в СМИ. Ни одно объединение, не может обойтись без рекламы, какого бы авторитета оно не было. Это наилучший способ заявить о своем существовании для новых фирм, средство привлечь клиентов и завоевать «место под Солнцем». Поэтому размещение рекламы имеет не только высокую отдачу и эффективность, но и большие перспективы.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Распространенять и раздавать листовки и флаеры у метро

Охват большой аудитории среднего и эконом класса.

razdacha-listovokВ большинстве случаев услугами метрополитена пользуются потребители с низким и средним достатком. Обеспеченный слой населения в подземку спускается редко, в случае форс мажоров с личным авто или в качестве разнообразия. Поэтому товары, реклама которых дается возле метро , как распространение листовок, должна быть ориентирована именно на потребителей определенного социального статуса. Про ваш товар узнают студенты, школьники, гости города, туристы, работники среднего звена, пенсионеры, молодые мамы, домохозяйки и аспиранты. И это лишь малая часть потенциальных покупателей. Чтобы информация о новинке дошла до их сведения, нужно просто предложить каждому из них рекламный проспект.

Выборка респондентов.

Несмотря на плотное движение народа, и, как может показаться на первый взгляд, происходит хаотичная раздача листовок, однако промоутеры получают четкое указание, кому отдавать рекламки. Аудиторией акции могут быть только молодые люди, только пожилые, или только мамы с детьми. Промоутеру не стоит никакого труда вычислить представителей заранее оговоренной выборки, а реклама, например, нового магазина игрушек, дойдет только до потенциальных покупателей, то есть до мам и бабушек с детьми. В итоге – затраты рекламодателя полностью окупаются, эффективность кампании на лицо, и никакого раздражения со стороны аудитории, ведь раздаваемая информация для них действительно актуальна.

Долгоиграющая реклама.

Если рекламная листовка несет в себе, кроме самой рекламы, нечто большее, например, полезную справочную информацию, или красивый дизайн, то есть все шансы, что потребитель не выкинет бумажку сразу же, а машинально положит в карман, чтобы рассмотреть позднее. Как правило, бумажка благополучно забывается в кармане, и достается только дома, где с этой же информацией уже знакомятся все члены семьи. Особо понравившиеся листовки из плотной бумаги часто становятся закладками для книг, подставкой для кружки, или просто остаются лежать в прихожей «на всякий случай». То есть единожды отпечатанная пачка рекламы работает еще долгое время после раздачи всей партии.

Заказать раздачу листовок, сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.