Москва
+7 (495) 374-81-01
С.Петербург
+7 (812) 407-19-50
Специалисты в ходе исследований определили, что реклама в салоне самолета способна удерживать внимание потенциального потребителя от 20-30 сек. до нескольких минут. Их вывод однозначен – реклама на борту авиалайнера выполняет поставленные рекламодателем задачи, а потому вложенные средства полностью оправдываются.
Чем же это достигается и что на это влияет? Какие условия способствуют привлечению потенциальных потребителей.
Начнем с того, что пассажиры при взлете и посадке не могут перемещаться по салону, пользоваться своей портативной техникой, да еще и пристегнуты ремнями безопасности. То есть, находятся в статичном положении, при котором свободными остаются руки, а получать информацию могут только визуально и с помощь слуха. Да и в ходе полета основное время проводится сидя в кресле. Этим и пользуются рекламодатели. Пассажир имеет достаточно времени не только ознакомиться с предложенной рекламой, но и вникнуть в её содержание. Создаются условия устойчивого контакта с аудиторией.
Услугами авиакомпаний, в своем большинстве, пользуются люди в возрасте от 20 до 55 лет, которым присущи коммуникабельность, успешность и активность. Это предприниматели, туристы, командированные. Все они обеспеченные люди с высокой платежеспособностью. Даже находясь на борту авиалайнера, они продолжают работать, читать, знакомиться с необходимой им информацией. Все это должен учитывать рекламодатель, ведь это и есть его целевая аудитория. Ведь такие люди всегда расположены к изучению предложенной рекламы.
В салоне самолета, как ни в каком другом месте, возможно комплексное размещение рекламной информации, как в нескольких вариантах, так и на нескольких носителях. Это многократно повышает воздействие на пассажиров, соответственно, влияет и на эффективность. С рекламой можно ознакомиться в журналах, буклетах и листовках. Она присутствует на сервировочных подносах, бумажных салфетках и стаканчиках. Для оживления пребывания в полете предлагается реклама с мониторов, в некоторых самолетах они встроены в каждое кресло. Используется каждая площадка, даже подголовники и откидные столики. Раздавая листовки, например вложенные в журналы или прессу, также дает положительный эффект
Для самых платежеспособных клиентов из бизнес-класса предусмотрены отдельные премиум возможности.
Все это способствует ведению успешного рекламного бизнеса на бортах самолетов. Это и выгодно и перспективно.
Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону: +7 (495) 374-81-01
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.