Городская реклама и ее виды

реклама в городеЧем больше город, чем активнее он развивается, тем, вероятно, больше наружной рекламы вы в нем сможете встретить. Впрочем далеко не все крупные мегаполисы готовы согласиться с этим фактом — ряд руководителей городов идет по пути минимизации наружной рекламы. Таким образом, считают власти города, оптимизируется городское пространство, а город становится больше предназначенным для пешеходов. И распространение листовок на улицах — действенный способ продвижения услуг или товаров.

К примеру, если рассуждать о российской столице, то в городе в последние месяцы и годы активно идет застройка пешеходных зон, московские власти рассуждают в духе того, что городская реклама портит внешний вид города. Именно по этой причине в пешеходным зонах какой-либо рекламы размещать нельзя.

Однако, данные случаи являются скорее исключением. Прерогатива заключения договоров на размещение рекламы с потенциальными рекламодателями закреплена обычно за городскими властями и избавляться от таких возможностей они готовы не так часто. Оно и неудивительно — благодаря наружной рекламе в бюджет населенного пункта поступают дополнительные денежные средства, которые могут быть направлены в русло городских нужд. Безусловно, многих жителей города такие рекламные плакаты раздражают, кто-то относится к ним нейтрально, но в целом они несут финансовую выгоду для бюджета города. Люди спокойнее сейчас воспринимают распространение по почтовым ящикам, как норма.

С другой стороны, следует понимать, что городская реклама не обязательно носит в себе коммерческую составляющую. Рекламодателями вполне могут выступать и городские власти. Это происходит в том случае, если они хотят продвинуть в социум определенную модель поведения — уменьшение уровня алкоголизма, борьбу с абортами и тому подобные явления — такая реклама носит название социальной. Реклама может быть представлена и в качестве предвыборной агитации кандидатов, баллотирующихся на ту или иную выборную государственную должность.

В любом случае можно признать, что благодаря рекламе жители города получают дополнительную возможность получить информацию о тех или иных направлениях деятельности предприятия, компании, политика или администрации населенного пункта.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.