Как работает наружная реклама?

Наружная реклама является самым эффективным способом привлечения внимания потенциальных потребителей и покупателей на улицах крупных городов. Она прекрасно справляется с задачей донести информацию до активных клиентов компании. Городские улицы это то место, где реклама прижилась давно и с успехом, где действуют законы влияния одних людей на других. Для всех видов наружной рекламы работает общее определение: она влияет на покупательское поведение человека вне его дома и работы.

Наружная реклама представляет собой целую индустрию с весомыми бюджетами и ответной реакцией людей. Воздействие на человека правильной, красивой, интересной наружной рекламой неоспоримо. Расположенная на фасадах и крышах зданий, она позволяет существенно повысить узнаваемость той или иной торговой марки или бренда.

Наружная реклама имеет много подвидов и способов воздействия на покупателя. Здесь играет роль текст и суть рекламного послания, дизайн с композицией, иллюстрацией, правильно Рекламные щитыподобранной цветовой гаммой. В совокупности всех элементов наружная реклама должна доносить до людей только ту информацию, после которой все подробности человек захочет узнать самостоятельно. Другими словами, правильная наружная реклама, в зависимости от своей задачи, порождает интерес к марке, бренду либо определенному предложению.

Главным образом уличная реклама представляется на рекламных щитах с максимальной суточной проходимостью. Основные разновидности наружной рекламы: билборды, сити-лайты, брандмауэры, растяжки, реклама на транспорте, на строительных сетках, крышных панелях, указателях, остановках и арках. Все эти виды отличаются форматами, размерами, наличием подсветки, самим рекламным материалом.

Рекламный щит призван отражать идею бизнеса и по возможности его преимущества перед конкурентами. Реклама на щите не должна выходить за рамки принятой концепции маркетинга, в идеальном варианте она красиво нарисована, соответствует последним техническим стандартам и не противоречит условиям законодательства.

Разные виды наружной рекламы имеют разную целевую аудиторию. Местонахождение рекламы целиком и полностью определяет ее эффективность. Планируя запуск рекламы на уличных щитах, не стоит забывать об анализе всех этих факторов.

Традиционный размер щита 3*6 м. Реклама на нем не самая дорогая, но достаточно эффективная. Билборды на главных городских проспектах видят миллионы проезжающих и стоящих в пробках водителей, что обеспечивает как минимум полную ее окупаемость.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.