Как увеличить продажи, используя рекламную брошюру?

Рекламная брошюра — многополосное издание, информационного, либо рекламного характера, не имеющее цикличности.

рекламная брошюраПо сути, продукция является мини-презентацией товара, компании или услуг, и является долгосрочным изданием. По объему брошюра может составлять от 4 до 48 страниц.

Популярные способы оформления.

Стандартный вариант. Брошюра выглядит в виде книжки, скреплена степлером, либо скрепкой. Содержание о товаре или услуге максимально информативно.

Современный вариант брошюры оформляется стандартно, отличаясь лишь размерами от А4 в большую, либо меньшую сторону.

Брошюра, выполненная способом Модерн, отличается наличием карманов для дополнительных информативных документов (диски, визитки, раздаточный материал).

Для данной продукции более приоритетными в изготовлении считаются современный вариант и модерн, так как они более оригинальны и интересны для потенциальных клиентов.

Преимущества изготовления брошюр:

— вмещают большой объем информации;

— выпускаются любым тиражом и типом печати;

— удобны в размещении дополнительных элементов к тексту: графиков, таблиц, рисунков, фотографий;

— презентабельность;

— долгосрочны в использовании;

— масштабность пропаганды (выставочные и бизнес центры, промо-акции, личные встречи, стойки, почтовые рассылки). Раздавать листовку и брошюру можно без ограничений в любых местах нахождения целевого клиента.

Брошюра является не завлекающим и цепляющим видом рекламной продукции (как листовки и буклеты), а познавательным и информативным. А если реклама представлена подробно и в полном объеме, то возрастает положительное отношение потребителей.

Разработка дизайна.

Подготовка макета проходит несколько стадий, требующих детальную отработку от количества страниц и расположения строк до выбора цветовой гаммы и формы печати.

Предпечатная подготовка состоит из нескольких стадий:

— составление техзадания;

— разработка и согласование макета (от двух вариантов);

— верстка;

— утверждение дизайна;

— предпечатная подготовка (препресс).

По технике исполнения продукция может разительно отличаться — от простого текста на газетной бумаге до эксклюзивного дизайна на глянце. Техническое исполнение и тираж напрямую зависят от стоимости заказа.

Рекламная брошюра поможет раскрыть преимущества компании, создать подробную презентацию товаров и услуг. А достойное оформление продукции создаст представительность и обеспечит солидность не только перед клиентами, но и в среде конкурентов.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.