Какой вид рекламы считается высокоэффективным для малого бизнеса

Так или иначе, но практически перед каждым предпринимателем встаёт вопрос: как выбрать рекламу для своего бизнеса, чтобы от нее был получен положительный результат? Малый бизнес отличается от больших фирм тем, что не располагает большим бюджетом для рекламы, а значит, не обоснованная трата денег недопустима. Сейчас мы попробуем выяснить, какой вид рекламы лучше всего выбрать, а также каким способом можно более результативно продвигать свои услуги и продукцию.

Создаём высокоэффективную рекламу

Основная черта рекламы в сфере малого бизнеса заключается в том, что она уделяет незначительное внимание бренду (в данном случае самой компании). Здесь используется подход, увеличивающий количество продаж. Непосредственно в таком направлении должна двигаться реклама.

Её цель заключается в том, как можно больше заинтересовать потенциальных покупателей своим предложением, чтобы в результате они его купили. Яркие логотипы и рекламные слоганы, используемые для этого, принесут немного пользы.

Лучше всего уделить внимание конкретному предложению и не использовать общепринятые слова, например, «выгодно», «дёшево» и другое. Раньше подобный подход работал весьма эффективно, но сейчас люди предпочитают верить цифрам. Ведь если магазин будет торговать «самым дешевым товаром в городе», туда вряд ли кто-то пойдёт, так как он будет вызывать огромные сомнения по поводу качества.

Проводим различные акции

Реклама эффективно работает в том случае, когда ваше предложение имеет ограниченные сроки. И чем меньше времени у покупателя будет на раздумье, тем выше будет шанс на совершение покупки. К тому же такой ход способствует снижению вероятности ухода потенциального покупателя к конкурентам.

На подсознательном уровне это выглядит следующим образом: человек увидел рекламу определённой продукции по невысокой цене. Он в этом товаре не нуждается и ему данный продукт абсолютно не нужен. Разумеется, приобретать его он не будет.

Но если покупатель увидит такое заманчивое предложение, что купить данный товар по такой цене есть возможность только до определённой даты, после чего его стоимость увеличиться, он начнёт думать и рассуждать. Если товар ему не нужен сейчас, то через какое-то время он ему все равно понадобиться, поэтому выгоднее купить сейчас по акционным условиям.

Товар по специальной цене

Такой метод используют уже десятилетиями и, причём повсеместно. И, несмотря на это он с годами остается эффективным. Делается это таким образом: на ценнике возле обычной стоимости указывается старая цена, причём настоящая цена прописывается значительно выше, чем собственно и усилит эффект.

Какие способы рекламы считаются наиболее эффективными

При выборе рекламного формата следует учитывать специфические стороны бизнеса и особенности целевой аудитории. Что касается рекламы по ТВ, то такой вариант не самый подходящий по той причине, что для предприятий малого бизнеса она будет малоэффективна, да и к тому же для получения качественной рекламы нужны большие деньги. Поэтому лучше всего не тратить время и воспользоваться следующими видами рекламы:

Распространение листовок. Делать это можно двумя способами: предлагать прохожим на улице или разносить в почтовые ящики. Первый вариант работает более эффективно, так как будет интересен только целевой аудитории.

• Расклейка рекламок на стенах подъездов и лифтах. Человеку чем дальше подниматься на лифте или ждать его, тем больше уверенности в том, что он его прочтет. Соответственно самый лучший результат можно ожидать от объявлений в многоэтажках.

• Интернет-реклама. Она имеет множество преимуществ, особенно если речь идёт о привлечении молодой аудитории. К тому же такая реклама самая дешевая. Не лишним будет создание сообществ в соцсетях и размещение объявлений на востребованных площадках близкой вашей тематике.

• Реклама в СМИ. Рекламная информация в газетах отлично подходит для бизнеса по оказанию услуг в сфере строительства, образования, клининга и прочее.

реклама для малого бизнеса• Размещение вывесок. К ним относятся рекламные щиты, билборды и баннеры. Размещение их должно быть неподалёку от вашего магазина или фирмы. В мегаполисах популярны такие варианты рекламы как раздача флаеров в москве. Или очень популярное продвижение через раздачу листовок у метро, где всегда высокий поток людей.

Как определить, насколько эффективна реклама

Оценивая уровень эффективности рекламы, нужно понимать, что речь идёт не о потраченной сумме, а сумме, которую вы в результате получите. Поэтому самым важным показателем здесь является «возврат вложений». Например, было потрачено 70 тысяч рублей, а прибыль увеличилась всего на 40 тысяч, то от такой рекламы стоит отказаться. Реклама должна работать на вас, а не вы на неё.

 

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.