Модуль – определенное пространство на странице, занимаемое рекламой. Модули обычно хорошо выделены на фоне основного текста издания, но при этом дизайн каждого отдельного модуля гармонично сочетается с общим внешним видом раздела, страницы и гармонично вписывается в целом в стиль газеты.
Вид модуля может быть различным – как текстовое объявление, так и иллюстрация, кроме этого, модуль может быть выделен отдельной рамкой в любом варианте — текст или изображение. Эти хитрости используются для унификации модульных объявлений.
Благодаря модулям производитель или продавец имеет лучшую возможность сообщить о своем товаре, услуге в сравнении с обычным строчным объявлением. Этот вариант предоставления информации, ее донесения до читателя в итоге становится эффективнее и гораздо удобнее. В одном рекламном модуле потенциальный потребитель может увидеть не только наличие данных товаров или услуг у рекламодателя, но и может узнать его характерные свойства, цену, выгодность покупки именного у данного продавца, а также может увидеть появление нового ассортимента и, что очень важно, расположение фирмы-посредника или производителя.
Так как модульная реклама является достаточно затратным средством предоставления информации для потребителя в списке возможных вариантов рекламы в печати, то этот способ используется далеко не всеми. Например, крупные торговые и оптовые фирмы, государственные организации, у которых бюджет большой, могут позволить себе наряду с прочей рекламой пользоваться и модульными объявлениями в прессе. К сожалению, этого нельзя сказать о частных компаниях, которые не готовы показать себя потребителю именно таким способом.
Вся модульная реклама делится на несколько типов: традиционная, редакционная, купонная и многостраничная. В каждом виде есть особые характеристики.
Традиционный модуль – это чаще всего яркое рекламное пространство с текстом, в котором содержатся адреса фирм и основные характеристики предлагаемых продуктов, услуг. Обычно вид такого типа рекламы представляет собой рамки, в них заключено фоновое изображение, поверх которого расположен нужный текст.
Очень часто такая реклама не отличается хорошим качеством исполнения, поэтом ее эффективность не будет высокой. Но если завысить требования к такому модулю – продумать текст объявления, сделать цветное изображение, то эффективность подобной рекламы повысится. Потребитель поймет, что ему предлагает такой рекламный модуль, если будет хорошо просматриваться основная суть с несколькими подтверждающими аргументами.
Редакционная модульная реклама выглядит как текст репортажа со вставленными картинками, либо с фоновым изображением. Наиболее яркий пример подобной рекламы – заметки, репортажи, статьи, интервью, которые выглядят как информационные, но при этом в них содержатся рекламные предложения. Для потребителя такая реклама обычно выглядит как личное обращение рекламодателя или производителя, но в данной статье не будет никаких данных и реквизитов о фирме-производителе.
Обычно подобные модули используются достаточно редко, так как рекламируемая компания предпочитает, чтобы потребитель видел ее логотип, данные и реквизиты, которые связаны с данной продукцией. Большинство читающих подобные статьи людей относятся к рекламе, содержащейся в ней, с подозрением. Более предпочтителен честный вариант преподношения рекламы, с пометкой «Реклама», а не завуалированный, замаскированный в общем тексте.
Купонные объявления – предложения от рекламодателя, которые читатель сможет использовать для получения выгоды, скидок, бонусов. Этот вид активно используется ресторанами, кафе, спортклубами, магазинами и другими заведениями, которые хотят увеличить клиентский и покупательский поток. Купоны очень популярны среди покупателей, но особенно этот модуль эффективен в случае впервые рекламируемого товара, услуги, либо если рекламируемый товар впервые появился на рекламном рынке. Через распространение газет и листовок пользователи получают много таких предложений.
Печатные издания обычно делают купоны наиболее удобными – облегчают потребителю отделить модуль от основной страницы перфорацией, либо помещают его в легко отрываемой части. В случае трудоемкого и сложного процесса отрезания купона, либо других манипуляций потребитель может «остыть» и отказаться от возможности воспользоваться данным предложением.
Многостраничные модули в основном используются в изданиях журнального типа. Это дорогая по затратам реклама, но очень эффективна в применении. Создание правильного многостраничного модуля – трудоемкий и сложный процесс. Потребителю будет неясна «оригинальность» подобной рекламы, если текст не совпадает с ее сутью, при этом затраченные средства будут напрасно потрачены. Разворот страниц в журнальном издании – типичная реклама многостраничного модуля.
К созданию любого рекламного объявления нужно подойти грамотно – от написания рекламного текста до места положения на странице издания, размеров самого модуля и грамотности в исполнении. Только в этом случае она сможет быть эффективна и оправдать затраченные на нее средства.
Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону: +7 (495) 374-81-01