Наружная реклама — предложение или внедренный код?

Удивить современного человека какой-нибудь новинкой наружной рекламы весьма сложно. Люди привыкли к самым разнообразным световым эффектам, красивым картинкам, глупым или полезным сведениям и призывам. И все же иногда взгляд человека задерживается на каком-то лайт-боксе и подсознание фиксирует изображение на ровно светящейся поверхности.

наружная рекламаЧто способствует ежесекундной реакции человека на внешнюю рекламу

• выбор места, подходящего для рекламного размещения. Критерием такой удачи служит учет возможностей визуального уяснения, быстрого восприятия размещенной информации;

• размер конструкции, способствующий наиболее эффективному привлечению внимания потребителя;

• правильно подобранные краски и «человеческие», реально существующие изображения, рисунки, силуэты, способные удержать в памяти сюжет рекламы.

Рассматривая варианты современных способов рекламирования чьих-то товаров, услуг или предложений, вспоминается история восхождения рекламного бизнеса. Маленькие и побольше листовки с объявлениями развешивались на массивных тумбах, заборах, фасадах домов. Возможно, реклама была примитивной, наивной, смешной или грустной, но такие методы ее размещения заставляли человека остановиться, подойти поближе и прочесть содержание, записать или запомнить интересующие сведения. Эффект налицо!

Технологические современные разработки в сфере наружной рекламы предоставляют огромные возможности, но всегда ли рекламная информация доходит до потребителя. Какие основные качества делают внешнюю рекламу успешной, бьющей в «мозг и сознание» человека, заставляя приблизиться и как в былые времена, прочесть, записать, запомнить, а, главное, — купить «это»!

Целью любой рекламы является

• способ воздействия на мышление человека таким образом, чтобы он воспринял идею размещенной информации, как лично свою;

• принятие решения что-то купить на бессознательном уровне под воздействием увиденной рекламы: дисплея или человека-рекламы, маркиза или призматрона, ситилайта или билборда.

Способы воздействия на подсознание человека были разработаны американцем, Джоном Гриндером, гениальным «изобретателем» так называемого НЛП — своеобразного нейро-лингвистического способа программирования в рекламном бизнесе. Постижение, использование и воплощение его идей дает невероятные по своей эффективности результаты. Его книги, работы, семинары стали путеводителями для разработчиков рекламы.

Ритм жизни человека современного — это постоянное движение. Человек ходит по улицам, площадям и магазинам, ездит в электричках и трамваях, летает в самолетах. Реклама окружает его со всех сторон. Наружная реклама что-то указывает водителям, она информирует о чем-нибудь, развлекая или раздражая своей навязчивостью. Но все средства, рекламные конструкции и приспособления, нацелены на одно — на решение что-то купить, приобрести, чем-то воспользоваться.

 

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.