Наружная реклама: рекламные щиты

Самый популярный вид рекламы, располагающийся вдоль автодорог – билборды. Эти большие рекламные щиты ориентированы преимущественно на водителей и частично на прохожих. В переводе с английского языка «billboards» означает «плакатная доска». Сегодня это один из самых результативных видов рекламы.

Производство рекламных счетов такого масштаба, их доставка и монтаж, процесс очень объемный и трудоемкий. Громоздкий щит устанавливается на длительное время, поэтому необходимо учитывать многие моменты при его установке. Монтаж должен быть прочным, чтобы выдерживать любые погодные явления.

Билборд состоит из каркаса, обитого плоскими листами из стали. В более дешевых вариантах могут использовать фанеру, покрытую специальным составом.

Обычно рекламный щит имеет размер 3*6 метров. Информация на щите такого размера видна издалека. В целях безопасности автомобилистов вся информация подается в виде крупных подписей или изображения без мелких деталей. Главные принципы, которыми руководствуются дизайнеры, разрабатывающие макеты для билбордов, это броскость и краткость подачи информации. Иногда на щите изображен лишь номер телефона, и это работает лучше, чем перегруженный информацией щит. Часто билборды оснащены подсветкой, что дает возможность сделать щит видимым ночью.

Рекламные щиты как способ донести потенциальным клиентам информацию о своих услугах пользуются спросом у владельцев торговых центров, крупных торговых баз, продавцов недвижимости.

Как правило, время, на которое помещают рекламу на щит, составляет 30 дней. В случае необходимости во время сезонных акций срок может быть уменьшен или увеличен. Но если информация нанесена на бумагу, то более месяца она на билборде не продержится, даже при самых благоприятных погодных условиях. Для длительных рекламных акций целесообразно использовать винил. Винил не зря называют баннерной тканью, ведь это долговечный и стойкий материал. Он не поддается агрессивным воздействиям окружающей среды. Винил можно использовать многократно, без потери качества изображения. Все эти преимущества говорят в пользу баннерной ткани.

Часто можно встретить билборд необычной формы. Это щиты с дополнительными оригинальными элементами. Они называются экстендерами. Выглядит экстендер необычно из-за деталей, выходящих за рамки обычного щита. Например, на основном полотне рекламируется ресторан, а за пределами щита – тарелка с блюдом. Обычно экстендеры изготавливают из пластика. Но стоимость такого щита всегда выше, чем у обычного, так как требуется дополнительная дизайнерская работа. Экстендеры пользуются популярностью благодаря своей необычности.

 

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.