Основные носители рекламной полиграфии

Полиграфическую продукцию очень часто используют в рекламных целях и не только для создания имиджа, повышения узнаваемости компании, запоминания бренда,  все это делается с одной целью — увеличение товарооборота и прибыльности.  И такие проверенные методы, как раздача листовок, по-прежнему  отлично справляются с поставленной задачей. Но давайте все же ознакомимся с основными видами полиграфии.

Визитки
Необходимы любому деловому человеку. Визитка несет две главные функции − информационную и рекламную. Обычно на визитках размещают логотип, личные данные, контактную информацию. В зависимости от тиража могут использоваться различные виды печати. Очень декоративны термоподъем и тиснение.
Бланки
Традиционно относятся к деловой полиграфии. Целесообразно все бланки выполнять в одном фирменном стиле, и лучше всего, если они заказываются при разработке единого стиля компании. Выполненный в цветах компании, снабженный логотипом и реквизитами, фирменный бланк становится одновременно и носителем рекламы.
Конверты
Ведение деловой переписки – необходимый атрибут деловой жизни. Фирменные конверты, наряду с узкопрактической целью сохранения пересылаемых документов, способствуют повышению уровня имиджа компании. Чаще всего используются стандартные форматы 110х220мм, форматы С5 и С4, с окошками и без них.
Папки
Ни один офис не может обойтись без них. Папки нужны не только для хранения, но и переноса, подборки, передачи подобранных документов. Снабдив папку фирменным логотипом и реквизитами, можно получить прекрасный рекламоноситель, напоминающий клиенту о существовании конкретной компании. Выбор способа печати зависит от материала папки.
Блокнот
Это чудесный рекламоноситель, постоянно присутствующий в кармане потенциального клиента. Блокноты изготавливаются самых разнообразных размеров, а их обложки могут быть облагорожены тиснением, ламинацией, дизайнерскими материалами.
Листовки и буклеты
Цель их – привлечение покупателей. Дизайн применяется броский, яркий, информация краткая, с четко выраженным основным посылом. Можно просто раздавать листовки у метро или использовать проверенный метод: распространение по почтовым ящикам

Буклет способен нести больший объем информации и обладать неординарным дизайном. Самый популярный вид рекламной полиграфии.
Брошюры и каталоги
Поскольку они несут намного больше информации, их можно отнести к средствам убеждения. Важна грамотная разработка информационного наполнения. При дизайне следует придерживаться общего стиля компании.
Календари
Различного рода календари особенно популярны в конце и начала года. В моменты пользования, качественный календарь будет напоминать каждый раз о его дарителе.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.