Москва
+7 (495) 374-81-01
С.Петербург
+7 (812) 407-19-50
В рекламной сфере для того, что бы удачно совершать продвижение бренда не достаточно просто задействовать СМИ или наружные рекламные акции. В этой маркетинговой сфере всегда цениться креатив. В последнее время огромной популярностью отличается реклама на асфальте – это достаточно дешевый, но в то же время очень красочный вид маркетинга.
Как и в любом другом виде рекламы, здесь может упоминаться любой товар, производитель или дистрибьютор. Чем интересней внешний вид такого рода рекламы, тем она действенней. Заказать такую рекламу достаточно просто и стоит она не слишком дорого, зато эффект ощутим сразу. Предоставлением таких рекламных услуг занимается специальное агенство. И заказывая раздачу флаеров в Москве, можно попросить спросить про этот интересный вид рекламы.
На асфальт могут быть нанесены изображения, текстовые данные, указатели и многое другое. Зависимо от информации можно выделить следующие виды рекламы на дорожном покрытии:
— визитка – небольшой по объему массив информации о компании. Для того, что бы она визуально выделялась, используют белую или яркие краски. Основные данные здесь должны быть поданы кратко. Среди них должны быть контактные координаты, название фирмы и тип предлагаемой продукции.
— брендовая (имиджовая) – используется в случае известной компании, визитку которой все знают. Информационным блоком служит логотип или выделяющая характеристика. Цвета краски при этом зависят от логотипа. Вполне возможно добавить сюда подпись.
— указатель, который располагается недалеко от офиса или магазина и направляет туда посетителей. Чаще всего это стрелки, нарисованные недалеко от рекламируемого объекта, но возможно придумать другие указатели. К примеру, для рекламы зоомагазина можно использовать указатели в форме отпечатков лап животных, для обувного магазина – человеческих ног и многое другое. Главное чтобы на общем фоне эти путеводители не затерялись.
— 3d – самый творческий вид этой рекламной сферы. Для его осуществления потребуются мастера высшего уровня. Такую рекламу сложно назвать маркетингом, это скорее вид живописи. Рисунки, созданные этим методом способны удивить и поразить каждого. В отличии от иных видов размещения рекламных данных на асфальте, этот приветствуется всеми. Часто он становиться городской достопримечательностью.
— стикеры – разные виды наклеек на саму дорогу или бордюр. На них может быть объемный или плоский рисунок.
Стоит так же упомянуть, что перечисленные рекламные материалы могут комбинироваться и дополнятся. Иногда в этих целях используются и другие разновидности рекламы. Например, наружные ее виды: билборды, раздача листовок у метро, реклама на транспорте, на стенах и многое другое.
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.