Основные разновидности рекламы на асфальте

В рекламной сфере для того, что бы удачно совершать продвижение бренда не достаточно просто задействовать СМИ или наружные рекламные акции. В этой маркетинговой сфере всегда цениться креатив. В последнее время огромной популярностью отличается реклама на асфальте – это достаточно дешевый, но в то же время очень красочный вид маркетинга.

Как и в любом другом виде рекламы, здесь может упоминаться любой товар, производитель или дистрибьютор. Чем интересней внешний вид такого рода рекламы, тем она действенней. Заказать такую рекламу достаточно просто и стоит она не слишком дорого, зато эффект ощутим сразу. Предоставлением таких рекламных услуг занимается специальное агенство. И заказывая раздачу флаеров в Москве, можно попросить спросить про этот интересный вид рекламы.

На асфальт могут быть нанесены изображения, текстовые данные, указатели и многое другое. Зависимо от информации можно выделить следующие виды рекламы на дорожном покрытии:

— визитка – небольшой по объему массив информации о компании. Для того, что бы она визуально выделялась, используют белую или яркие краски. Основные данные здесь должны быть поданы кратко. Среди них должны быть контактные координаты, название фирмы и тип предлагаемой продукции.

— брендовая (имиджовая) – используется в случае известной компании, визитку которой все знают. Информационным блоком служит логотип или выделяющая характеристика. Цвета краски при этом зависят от логотипа. Вполне возможно добавить сюда подпись.

надпись на асфальте— указатель, который располагается недалеко от офиса или магазина и направляет туда посетителей. Чаще всего это стрелки, нарисованные недалеко от рекламируемого объекта, но возможно придумать другие указатели. К примеру, для рекламы зоомагазина можно использовать указатели в форме отпечатков лап животных, для обувного магазина – человеческих ног и многое другое. Главное чтобы на общем фоне эти путеводители не затерялись.

— 3d – самый творческий вид этой рекламной сферы. Для его осуществления потребуются мастера высшего уровня. Такую рекламу сложно назвать маркетингом, это скорее вид живописи. Рисунки, созданные этим методом способны удивить и поразить каждого. В отличии от иных видов размещения рекламных данных на асфальте, этот приветствуется всеми. Часто он становиться городской достопримечательностью.

— стикеры – разные виды наклеек на саму дорогу или бордюр. На них может быть объемный или плоский рисунок.

Стоит так же упомянуть, что перечисленные рекламные материалы могут комбинироваться и дополнятся. Иногда в этих целях используются и другие разновидности рекламы. Например, наружные ее виды: билборды, раздача листовок у метро, реклама на транспорте, на стенах и многое другое.

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.