Особенности наружной рекламы

Носители наружной рекламы агрессивно воздействуют на массовую аудиторию. С помощью этих средств успешно продвигаются различные товары и предоставление услуг.

Наружную рекламу можно разделить на группы по их функциональности:

Указатели – это скромные щиты, вывески и разные конструкции, которые располагают около предприятий.

Имиджевая реклама – это неоновые элементы и объёмные буквы.

Медиареклама – обычные конструкции с информацией, рассчитанной на определённую аудиторию.

Наружная реклама обязана обладать определёнными характеристиками:

— привлекать внимание;

— оставаться в памяти;

— обеспечение частого показа.

Виды рекламных носителей

Световые короба (лайтбоксы) – устанавливаются на световых опорах. Благодаря обзорности, их функциональность достаточно эффективна. Разнообразные формы позволяют быть самым популярным элементом рекламы в мегаполисе.

Объёмные буквы – применяются без ограничений. Реклама яркая и привлекательная. Для изготовления используются различные материалы, начиная от лёгкого пластика и заканчивая металлом.

Баннер – рекламная информация на специальном полотне.

Вывеска – размещаются около торговых точек и учреждений. Содержат названия и целевые пиктограммы, указывающие на род деятельности предприятий. Встречаются неоновые вывески и просто рисованные.

Установки на крышах – огромные носители, которые устанавливают на краях крыш. Подсвеченные буквы являются эффективной круглосуточной рекламой.

Штендеры – складные небольшие конструкции. Самый дешёвый вид рекламы. Установить можно в любом месте. Различные модификации и простота штендера делают его незаменимым средством информации.

Афиша – эта печатная реклама, оповещающая о событиях и анонсирующая различные мероприятия. Печатается на бумаге большого формата и расклеивается на стендах.

Билборд – это огромный, отдельно расположенный щит в форме рамы, обитой фанерой или стальными листами. Устанавливаются вдоль магистралей и оживлённых улиц.

Транспарант – это растяжка из виниловой плёнки, выполненная методом многоцветной печати. Располагаются над проезжей зоной улиц.

Удачная наружная реклама обеспечивает огромный охват аудитории за короткий период времени. Рекламная модель обязана быть творческой, прекрасно выполненной и грамотно размещённой. Это очень важные факторы для успешной рекламной кампании.

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.