BTL

BTL — это комплекс рекламных действий, отличающихся от рекламы средствами воздействия на потребителей. Носит индивидуальный характер, и как правило доносит ваше рекламное послание непосредственно к потребителю.
Мы оказываем широкий спектр услуг в этом направлении.

Политические акции

Организация политических митингов, акций поддержки и протестов, марши и пикеты – все эти мероприятия с завидной частотой проводятся накануне выборов и их основная цель – показать насколько тот или иной кандидат, сумел завоевать доверие у обычных людей.

Но как организовать все это знает далеко не каждый патриот, ведь для начала мирной акции нужно не просто создать группу людей, которые поддерживают кандидата, а еще и правильно организовать их время, распределить обязанности и создать резонанс. Для этого мы предлагаем вам свои услуги по организации и проведению массовых митингов и акций в поддержку нужного кандидата, при этом четко понимая и осознавая всю ответственность за полученный результат.

Несколько стратегий по проведению мероприятий:

  • Формирования четкого общественного мнения в митингующих (мы пользуемся поддержкой государственной власти, поэтому только мы сможем победить коррупцию в стране);
  • Организация группы сторонников (активные, мобильные, молодые люди, которые готовы до конца отстаивать свою точку зрения и четко понимают с какой целью они будут стоять на митинге);
  • Подготовка и тренировка активистов (выявления самых ярких агитаторов, политическая подготовка и теоретическое обучение, привлечение СМИ (рекламных и маркетинговых организаций), а также людей которых будут в той или меньшей мере полезны во время проведения акции;
  • Увеличение интереса к митингам, наращивание волны, а также общественного мнения к социальным вопросам и поиск оптимального выхода из сложившейся ситуации.

Формирование поведения уличных мероприятий:

Учитывая поставленные задачи, наша организация сумеет грамотно и адекватно подобрать формат проведения уличных акций. Стоит выделить самые популярные формы проведения митингов на улицах.

Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» гласит следующее определение для демонстраций, митингов и акций, а именно все действия которые влечёт за собой массовое присутствие граждан в конкретном месте для публичного проявления общественного мнения по поводу существующих в стране проблем в основном общественно-политического характера.

Также демонстрация имеет свое определение, к примеру, публичное выражение общественного настроения с применением транспарантов, плакатов, а также иных средств прямой агитации.

Шествие – массовое хождение граждан по заранее оговоренном маршруту с целью привлечь максимальное внимание к какой-либо проблеме.

Стоит отметить, что в Федеральном законе не существует принципиальной разницы между понятиями «шествиями» и «демонстрациями», так как они по своей сути являются идентичными.

Пикетирование – это своеобразная форма публичного выражения мнений, путем передвижения людей по площади с использованием звукоусиливающих технических средств, а также размещением у пикетируемого объекта одного или нескольких граждан, с применением плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации.

Выделяют два главных вида пикетирования. Это:

  • Информационный (то есть, «говорящий») пикет. Его самая главная цель – это распространение всей информации, к примеру, о каком-нибудь готовящемся мероприятии, о встрече с разными известными людьми. Такие пикеты выставляются обычно в точках большого скопления людей, также непосредственно в часы пик, на выходные. Каждый может увидеть их у входа в разные городские парки, также возле рынка в выходной, в самом парке. Примерное число участников два или три человека. Все необходимые атрибуты – это символика, также штендер с ярким и запоминающимся плакатом, размещенным прямо на нем. (согласно действующего законодательства России не нужно поддавать необходимое уведомление о проведении пикета накануне любого массового мероприятия, потому как специальный закон «О собраниях, шествиях, также митингах и пикетированиях» дает всем гражданам право на активное распространение информации касательно проводимого мероприятия);
  • Политический пикет. Главная его цель – это заявление политической позиции, также публичное выражение протеста небольшой группой граждан, непосредственное привлечение СМИ и всей общественности к любой поставленной проблеме. Главное отличие любого политического пикетирования от митинга – это отсутствие сцены, а также и средств звукоусиления, которые присутствуют в ином варианте. Обычно организации проводят такие пикетирования, когда возникает надобность оперативно отреагировать непосредственно на некое событие политической жизни любой страны. А вот времени оформить всю документацию для того, чтобы провести митинг просто не хватает. Дело в том, что необходимое уведомление о проведении такого пикетирования подается непосредственно в необходимые органы власти примерно за три дня, в то время как соответствующее уведомление о проведении митинга следует подать минимум за 10 дней.

Главные атрибуты пикетирования – это специальный складной столик, плакаты, необходимые материалы, транспаранты. К примеру, в ходе пикетирования все граждане имеют право скандировать свои лозунги. Однако они не имеют право применять различные средства для звукоусиления. Имеется также и нетривиальные подходы непосредственно к организации всех акций. Это театрализованная акция. Она собой представляет заявление своей позиции или же выражение протеста в так называемой творческой форме с применением активным разнообразного театрального реквизита, а также с привлечением профессиональных актеров. Такая акция, по сути, это активное применение в политических целях всех явлений в искусстве, которые получили название хэппенинг.

Хэппененги представляют собой своеобразные микроспектакли с наличием элементов сюжетности, а также наличием театрального реквизита или же более отвлеченными ритмическими, а также стабильными и динамичными композициями. В них постоянно акцентируется так называемое свободное «пространство игры».

Перфоманс – это любые действия организатора, которые являются наблюдаемыми в реальном времени, то есть, публичный жест своего рода (поведенческий, словесный или де физический). Самое главное его отличие от хэппенинга – это непосредственно то, что любой зритель вовлечен в действия, в то время как в перфоманс вообще не предполагает участие любого зрителя.

Цель любой театрализованной акции заключается в привлечении интереса к некому мероприятию со стороны СМИ и также всей общественности. Качественное творческое оформление очень выгодно такую акцию отличает от самого обычного классического пикетирования при той же самой массовости проводимого мероприятия.
Театрализованная акция протеста обычно не требует также по законодательству уведомления и она может быть всегда заявлена как обычный митинг или же простое пикетирование.

 

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Разнос листовок по почтовым ящикам
Раздача листовок в Москве
Распространение рекламы по почтовым ящикам
Раздача листовок у метро
Раздача флаеров в Москве
Распространение листовок
Раздача листовок и раскладка листовок
Политические акции
Флеш-мобы
Раскладка под дворники автомобилей
Indoor (Реклама в подъездах)
Курьерская доставка
Event
Распространение листовок по почтовым ящикам
Расклеивание объявлений
Реклама в лифтах
Проведение промоакций
Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.