Москва
+7 (495) 374-81-01
С.Петербург
+7 (812) 407-19-50
Связи с общественностью (Public Relations) являются частью маркетинговой и коммуникационной стратегии организации или персоны (например, артиста или политика). Под общественностью следует понимать такие социальные группы, как инвесторы, клиенты, сотрудники, поставщики, дистрибьюторы, СМИ и телевидение, социальные сети, правительство. Цель любой PR кампании — создание позитивной репутации. Репутация составляет большую часть рыночной капитализации компании, и может быть ее самым важным активом на долгие годы.
PR-технологии
Внутренний PR. Направлен на выстраивание взаимоотношений топ-менеджмента с персоналом организации. Технология помогает сформировать лояльное отношение к работодателю и повысить вовлеченность персонала в работу. Это неизбежно отражается не только на качестве и производительности труда, но и на имидже компании в целом.
Продвижение бренда. Технология направленна на рекламирование бренда и обеспечивает убедительный эффект присутствия в конкурентной среде. Результатом продвижения бренда становиться узнавание компании или персоны ее целевой аудиторией, которая, как правило, склонна доверять известному, вызывающему положительные ассоциации. Здесь заказать раздачу листовок с нужным брендом, только один из этапов.
Паблисити. Технология «серого PR», направлена на регулярное освещение в СМИ текущей деятельности объекта PR. Он должен быть представлен в выгодном ракурсе посредством публикации косвенных сообщений, мнений экспертного сообщества и т.п. Данный подход позволяет активизировать и поддерживать постоянный интерес к тому, кого «пиарят».
PR-акции. Во время конференций, флэшмобов и других публичных кампаний создается прямой контакт с целевой аудиторией в наиболее выгодной для компании или персоны ситуации. Даже такие этапы компании, как распространение рекламы по почтовым ящикам дают свой положительный эффект.
Задачи PR-специалиста
Роли и задачи «пиарщиков» довольно разнообразны и зависят от отрасли и направления деятельности копании или персоны. Тем не менее, можно отметить некоторые универсальные функции:
разработка и реализация PR стратегий;
взаимодействие со средствами массовой информации, экспертами, представителями партнеров и конкурентов;
организация и проведение исследований целевых аудиторий;
написание и распространение пресс-релизов, бюллетеней, статей и пр.
сбор и анализ освещения деятельности в СМИ;
подготовка и контроль производства рекламных брошюр, проспектов, фото- и видеопродукции;
организация пресс-конференций, выставок, дней открытых дверей, пресс-туров;
взаимодействия с пользователями социальных сетей, спонсорами.
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.