PR (Связи с общественностью): PR-технологии, задачи

prСвязи с общественностью (Public Relations) являются частью маркетинговой и коммуникационной стратегии организации или персоны (например, артиста или политика). Под общественностью следует понимать такие социальные группы, как инвесторы, клиенты, сотрудники, поставщики, дистрибьюторы, СМИ и телевидение, социальные сети, правительство. Цель любой PR кампании — создание позитивной репутации. Репутация составляет большую часть рыночной капитализации компании, и может быть ее самым важным активом на долгие годы.

PR-технологии

Внутренний PR. Направлен на выстраивание взаимоотношений топ-менеджмента с персоналом организации. Технология помогает сформировать лояльное отношение к работодателю и повысить вовлеченность персонала в работу. Это неизбежно отражается не только на качестве и производительности труда, но и на имидже компании в целом.

Продвижение бренда. Технология направленна на рекламирование бренда и обеспечивает убедительный эффект присутствия в конкурентной среде. Результатом продвижения бренда становиться узнавание компании или персоны ее целевой аудиторией, которая, как правило, склонна доверять известному, вызывающему положительные ассоциации. Здесь заказать раздачу листовок с нужным брендом, только один из этапов.

Паблисити. Технология «серого PR», направлена на регулярное освещение в СМИ текущей деятельности объекта PR. Он должен быть представлен в выгодном ракурсе посредством публикации косвенных сообщений, мнений экспертного сообщества и т.п. Данный подход позволяет активизировать и поддерживать постоянный интерес к тому, кого «пиарят».

PR-акции. Во время конференций, флэшмобов и других публичных кампаний создается прямой контакт с целевой аудиторией в наиболее выгодной для компании или персоны ситуации. Даже такие этапы компании, как распространение рекламы по почтовым ящикам дают свой положительный эффект.

Задачи PR-специалиста

Роли и задачи «пиарщиков» довольно разнообразны и зависят от отрасли и направления деятельности копании или персоны. Тем не менее, можно отметить некоторые универсальные функции:

разработка и реализация PR стратегий;

взаимодействие со средствами массовой информации, экспертами, представителями партнеров и конкурентов;

организация и проведение исследований целевых аудиторий;

написание и распространение пресс-релизов, бюллетеней, статей и пр.

сбор и анализ освещения деятельности в СМИ;

подготовка и контроль производства рекламных брошюр, проспектов, фото- и видеопродукции;

организация пресс-конференций, выставок, дней открытых дверей, пресс-туров;

взаимодействия с пользователями социальных сетей, спонсорами.

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.