Принципы создания успешной и качественной рекламы

Эпоха инновационных технологий и развитых рыночных отношений ставит на одну из главных позиций своей деятельности рекламу. Всем известный двигатель торговли также не стоит на месте. Меняются подходы, формы, виды рекламы, а соответственно дополняются или изменяются основные принципы успешного проведения рекламной кампании. Принципиальность рекламы не категорична, однако несколько составляющих обязательно должны соблюдаться в рекламном контенте, который будет обречен на успех.

современная рекламаПредлагаем представить основные принципы в виде легкого салата, который собирает в себе небольшое количество ингредиентов, обязанных продемонстрировать всю палитру вкуса. Естественно, «рекламный салат принципов» должен быть крайне полезным, подходящим большей части населения, иметь изумительный вкус, бросаться в глаза своей привлекательностью и, конечно же, запомниться так, чтобы этот «салат» захотелось вкусить еще не раз.

Масштабность аудитории. За счет вашей рекламы вы должны увеличить целевую аудиторию рекламируемого вами объекта. Заинтересовать население в приобретении товара, даже если ранее в этом товаре они не видели потребности.

Привлекательная резкость. Необходим гармоничный баланс ярких цветов и образов, который сможет привлечь внимание аудитории, но при этом не вызвать радикальное настроение у таргет-группы.

Полезная необходимость. Вы должны дать ясно понять потребителям необходимость покупки вашего товара. Поверьте, иногда намного важнее буквально пару реплик о вашем товаре, раздать простую листовку, чем баснословные оды.

Положительная ассоциативность. Всегда очень важен рекламный ход, после которого у потребителя отложится позитивная ассоциация с вашим товаром.

Запоминание. С этим принципом вам необходимо быть крайне осторожным. Скандальная реклама с приглашенной звездой или креативным сюжетом обязательно отложится в памяти аудитории, но такой ход может отобразиться как положительно, так и негативно на продажах вашего товара. Люди оценивают рекламу со вкусом, но провальные проекты порой тоже остаются в памяти потребителей.

Соблюдая сбалансированность данных рекламных ингредиентов, ваша реклама обязательно будет положительно воспринята и заказчиком и аудиторией. Надеемся, вы сумеете приготовить вкусный «рекламный салат», после которого обязательно захочется добавки!

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.