Принципы создания успешной рекламы

Сложно представить современный мир, в котором объект торговли не сопровождался бы рекламным проектом. Привычные всем нам короткометражные видеоролики или масштабные рекламные презентации ставят своей целью привлечь внимание потребителей, создать успешный образ правильного вложения денег в рекламируемый товар. Чем меньше потрачено средств на создание презентации и в то же время чем выше доход от продаж представляемого товара или услуги, тем успешней и эффективней считается реклама. Но как добиться такого баланса?

Существуют несколько принципов успешной рекламы, которые актуальны в любом ее формате. Суть их заключается в концентрировании внимания потребителя на каком-либо продукте с помощью текста, изображений или видеоряда. Информационный подтекст должен быть максимально простым и доходчивым — сформировать у потребителя обоснованное желание приобрести этот продукт.

Принципы

1) Польза. Для покупателя это основной критерий выбора товаров. К примеру, рекламные ролики дезодорантов делают акцент на устранении запаха пота и сохранении свежести до конца дня. Для потребителя четко и ясно указаны полезные свойства представляемого продукта.

2) Целевая аудитория. Каждый рекламируемый товар имеет свою «target group» — целевую аудиторию. Это так называемый контингент людей, которые хотели бы и могли приобрести конкретный товар. Сложно будет привлечь внимание жителя глухой деревушки покупкой дорогого спортивного автомобиля. Он ему и не по карману, и пользы от него в сельской местности никакой.

3) Создание позитивных ассоциаций. Перебирая в голове многочисленные бренды, представляющие один и тот же тип продукта, потребитель сделает выбор в пользу торговой марки, чья рекламная кампания оставила больше приятных впечатлений. Так, мороженое в руках обворожительной красотки на морском берегу в лучах яркого солнца произведет неизгладимое впечатление как минимум на мужскую часть целевой аудитории.

4) Правдивость. Информация, которую получает из рекламы потребитель, должна быть максимально правдивой. Если представляемый автомобиль не способен развивать скорость выше 200 км/ч, то рекламный ролик не должен утверждать обратное.

5) Привлекательность. Игра цвета, часто сменяющие друг друга яркие картинки должны с одной стороны привлечь и заострить внимание потенциального покупателя на важных особенностях продукта, а с другой стороны, не создать перегруженности информацией, слишком броскими образами.

6) Запоминание. Видеоролик, баннер, публичная презентация — любой из этих форматов рекламы должен запомниться потребителям. Для этого часто приглашают известных личностей (поп-звезд, артистов кино, спортсменов). Провокационный проект, если он сделан грамотно и креативно, будет по достоинству оценен зрителем и останется в памяти, как демонстрация профессионального подхода к делу. Что интересно, порой запоминаются и бездарные рекламные ролики или сюжеты. Только на доходах от продаж эта «популярность» вряд ли отразится положительным образом.

Вот уже не один десяток лет реклама двигает торговлю к успеху. Завоюйте сердца и умы покупателей, и ваш бизнес сделает успешными вас и ваших клиентов!

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.