Москва
+7 (495) 374-81-01
С.Петербург
+7 (812) 407-19-50
Есть много технологий и методов продвижения. К одному направлению стоит отнестись с особым вниманием, потому что оно в течение многих лет демонстрирует высокую эффективность в плане привлечения клиентов. Речь идет о прямом маркетинге.
Через прямой маркетинг осуществляется информирование целевой аудитории и вовлечение потенциальных клиентов в диалог с компанией. Это приводит к увеличению спроса на товары и услуги, а также росту продаж.
Прямой маркетинг
Способ продвижения продукта посредством почтовых рассылок и телефонных звонков клиентам называют прямым маркетингом. Причем телефонное общение является неотъемлемым этапом работы. При исключении этого инструмента снижается эффективность продвижения. Можно заказать раздачу листовок, что тоже можно косвенно отнести к данному способу продвижения.
Прямой маркетинг часто называют персональными продажами. Это различные понятия, однако, они имеют много общего. Представитель компании общается напрямую с потенциальным клиентом. Такое взаимодействие обеспечивает формирование доверия и увеличение интереса к продвигаемому продукту.
Преимущества использования прямого маркетинга
Компании, применяющие в своей работе прямой маркетинг, получают возможность установить контакт с целевой аудиторией и предложить клиентам то, что их больше всего заинтересует. В процессе телефонного разговора представитель компании может получить полезную информацию о потенциальном клиенте. Если существующее коммерческое предложение не заинтересовало человека, есть возможность оперативно внести коррективы.
Через почтовые рассылки и распространение рекламы по почтовым ящикам осуществляется распространение полезной информации и стимулирование спроса. Потребители получают интересные предложения от компании в форме буклетов, брошюр, визиток, листовок. Такой метод продвижения используется сегодня наряду с электронными рассылками. Все больше времени люди проводят в Сети. С помощью электронных рассылок можно существенно расширить охват и задействовать разные сегменты аудитории потребителей.
Еще один плюс прямого маркетинга – экономическая выгода. Затраты на телефонные звонки и рассылки намного ниже, чем на интернет-рекламу или наружную рекламу. Добиться наибольшей эффективности от применения прямого маркетинга можно с помощью комплексного подхода. В дополнение к рассылкам и звонкам надо проводить промо-акции, конкурсы, презентации.
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.