Пять секунд для эффективной рекламы

Как известно, именно реклама влияет на продажи товаров или предоставляемых услуг. Повышение продаж или вывод на рынок нового предложения – дело сложное, требующее исключительных рекламных решений и грамотной стратегии. Народная мудрость гласит: все гениальное – просто! Так и в рекламировании есть простые, доступные и очень эффективные инструменты, позволяющие минимальными средствами создать отличный рекламный продукт. Распространение листовок невозможно без качественного броского текста, поэтому, к числу этих инструментов относится и «правило пяти секунд».

Любому человеку требуется ровно пять секунд, чтобы заинтересоваться текстовой информацией.  На практике это означает, что успешная реклама должна привлечь клиента за пять секунд – заветный промежуток времени, влияющий на успех рекламной акции. К примеру, рекламные листовки, или  рекламные листовки +по почтовым ящикам, когда человек вынул листовку, ему нужно ровно пять секунд, чтобы принять решение взять ее с собой или выкинуть. Этого времени вполне хватает для поиска ответа на простейший вопрос: «Нужен ли мне данный товар или рекламируемая услуга?». Соответственно, каждая эффективная реклама обязана «зацепить» потенциального клиента в считанные секунды либо ярким заголовком, выражающим суть рекламного предложения, либо содержанием, сулящим покупателю очевидную выгоду. Постоянной, можно сказать, классической ошибкой большинства маркетологов является попытка привлечь внимание непосредственно к свойствам рекламируемого продукта, а не к ответу на простой человеческий вопрос: «Зачем мне это?». Если человек не понимает, зачем ему та или иная вещь, та или иная процедура, то он не станет вчитываться и вдумываться в рекламный текст, красноречиво повествующий о свойствах этой вещи или услуги. В течение первых пяти секунд при беглом взгляде на рекламу клиент уже принимает решение о возможной покупке. И если человек, мельком взглянувший на рекламу, не может сказать и вспомнить, о чем идет речь и может ли ему пригодиться предлагаемое «чудо», то рекламу можно считать провальной, и в этом случае никак не стоит ждать увеличения продаж и вывода товара на рынок.

Чем же можно привлечь покупателя за пять секунд? Конечно – выгодой, причем не обычной пользой, а исключительной. Разумеется, сначала необходимо кратко сообщить о главной выгоде от возможной покупки, а затем ненавязчиво показать дополнительные бонусы рекламного предложения. Таким образом, тест рекламы будет представлять собой цепочку, содержащую несколько фраз, которые последовательно будут захватывать внимание потенциального покупателя, формируя установку: «Мне это нужно». Помните, при решении заказать раздачу листовок важно сделать акцент на подготовку самой листовки и ее содержимом.

Грамотное использование эффекта пяти секунд поможет повысить продажи в десятки раз, многократно увеличивая прибыль.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.