Распространенять и раздавать листовки и флаеры у метро

Охват большой аудитории среднего и эконом класса.

razdacha-listovokВ большинстве случаев услугами метрополитена пользуются потребители с низким и средним достатком. Обеспеченный слой населения в подземку спускается редко, в случае форс мажоров с личным авто или в качестве разнообразия. Поэтому товары, реклама которых дается возле метро , как распространение листовок, должна быть ориентирована именно на потребителей определенного социального статуса. Про ваш товар узнают студенты, школьники, гости города, туристы, работники среднего звена, пенсионеры, молодые мамы, домохозяйки и аспиранты. И это лишь малая часть потенциальных покупателей. Чтобы информация о новинке дошла до их сведения, нужно просто предложить каждому из них рекламный проспект.

Выборка респондентов.

Несмотря на плотное движение народа, и, как может показаться на первый взгляд, происходит хаотичная раздача листовок, однако промоутеры получают четкое указание, кому отдавать рекламки. Аудиторией акции могут быть только молодые люди, только пожилые, или только мамы с детьми. Промоутеру не стоит никакого труда вычислить представителей заранее оговоренной выборки, а реклама, например, нового магазина игрушек, дойдет только до потенциальных покупателей, то есть до мам и бабушек с детьми. В итоге – затраты рекламодателя полностью окупаются, эффективность кампании на лицо, и никакого раздражения со стороны аудитории, ведь раздаваемая информация для них действительно актуальна.

Долгоиграющая реклама.

Если рекламная листовка несет в себе, кроме самой рекламы, нечто большее, например, полезную справочную информацию, или красивый дизайн, то есть все шансы, что потребитель не выкинет бумажку сразу же, а машинально положит в карман, чтобы рассмотреть позднее. Как правило, бумажка благополучно забывается в кармане, и достается только дома, где с этой же информацией уже знакомятся все члены семьи. Особо понравившиеся листовки из плотной бумаги часто становятся закладками для книг, подставкой для кружки, или просто остаются лежать в прихожей «на всякий случай». То есть единожды отпечатанная пачка рекламы работает еще долгое время после раздачи всей партии.

Заказать раздачу листовок, сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.