Москва
+7 (495) 374-81-01
С.Петербург
+7 (812) 407-19-50
Сочетание внешне привлекательного образа товара с правильно подобранным слоганом и запоминающимся сюжетом формирует у телезрителя, если не заинтересованность в покупке товара, то, как минимум, желание на личном опыте убедиться в его качествах. Именно поэтому размещение рекламы на телевидении – столь важный и мощный толчок в развитии любой компании.
Размещение рекламы на телевидении: сделайте вашу компанию узнаваемой
Размещение рекламы на телевидении – это, пожалуй, самый эффективный способ сделать любую компанию узнаваемой, а ее услуги и товары — востребованными. Главной составляющей успеха телевизионной рекламы стала ее массовость. Телереклама имеет явные преимущества перед наружной, полиграфической и радиорекламой, так как только телевизионные рекламные ролики комплексно воздействуют как на зрительные, так и на слуховые анализаторы зрителей. Такая реклама значительно лучше и быстрее запоминается.
Многочисленные маркетинговые исследования доказали – телевизионной рекламе люди больше доверяют. Размещение рекламы на телевидении дает возможность показать ваш товар в действии. Телевизионные ролики наглядно демонстрируют, какие преимущества получает покупатель, выбирая именно ваш товар, именно вашу компанию.
Сегодня размещение рекламы на телевидении предоставляет любому производителю возможность «представиться» своему потенциальному покупателю и дать ему максимально полную и подробную информацию о производимом продукте. Высокая эффективность телевизионной рекламы оправдывает её высокую стоимость. Именно из-за высокой позволить себе размещение рекламы на телевидении могут далеко не все торговые марки. Зато для потенциальных покупателей рекламный ролик становится признаком солидности и успешности любой компании.
Воздействие на целевую аудиторию
Неоспоримым преимуществом телевизионной рекламы является возможность охвата необходимой целевой аудитории. Так, например, рекламодатель, размещая рекламу определенного продукта на телевидении, старается ввести рекламу в контекст именно той передачи (или тематического телеканала), зрители которой являются потенциальными покупателями рекламируемой продукции. Тем более что за счёт массовости телевизионной рекламы, фактическая стоимость одного контакта с потенциальным покупателем является наиболее низкой по сравнению со многими другими видами рекламы.
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.