Разработка уникальной и запоминающейся рекламной брошюры

Многие компании предоставляют настолько широкий спектр услуг, что их презентация не позволяет расположить всю информацию на одном листке бумаги. Поэтому одни прибегают к методу краткого написания рекламных текстов методом сокращения, а другие выпускают брошюры. Такие мини-книжки позволяют в полной мере разъяснить потребителю спектр услуг и их преимущества, которые предлагает фирма или компания. Количество листов в мягкой обложке может быть как небольшим (5-10), так и иметь 20-30 развернутых страниц описания товара. Скрепляются листы обычно с помощью скрепок или нитей.

разработка уникальной рекламной брошюрыНесомненным преимуществом будет получение потребителем более полной информации о товаре или услуге. Обзоры с фотографиями и схематические рисунки обеспечат потребителя всей необходимой информацией, которая касается продукта. Выпускают такие брошюры обычно небольшими тиражами. По сравнению с книгами, такие мини-издания не будут отнимать больших финансовых затрат на изготовление.

Большинство рекламных листовок имеют невзрачный вид, и написанные на темном фоне краткие предложения небольшим шрифтом часто совсем не хочется читать. Брошюры отличаются от обычных листов полнотой информации и оригинальным дизайном. Часто даже правильно оформленная обложка мини-книги остается лежать на рабочем столе только лишь из-за привлекательного слогана или картинки. Дизайнеры размещают на листе ярких персонажей, или фотографии высокого качества, которые сразу хочется изучить поближе.

Для того чтобы привлечь клиента, популярностью пользуются брошюры с кармашками для вставки визиток или мини-дисков с информацией. Текст обычно подается в сжатой, понятной форме, и включает сведения, о которых потребитель скорее всего не знал ранее.

Наше рекламное агентство «Идея-FIX» сделает данную работу для вас под ключ. После того как выработана общая концепция создания, выбран дизайн обложки и страниц, подготовлены все текстовые и графические материалы, создается макет будущей брошюры. Заказчик вместе с арт-директором и менеджером проекта еще раз обсуждают все детали, касающиеся содержимого и печати материала. Далее, работа попадает на корректуру для исправления всех ошибок, происходит верстка и материал допускается к печати.

Печать производится как цифровым, так и офсетным способом в зависимости от размера тиража. Каждый из них имеет технологические особенности выпуска, которые влияют на качество готового материала и сроки исполнения.

 

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.