Реклама для успешной торговли

В наше время большой конкуренции, реклама для успешной торговли просто необходима. Уже не достаточно просто открыть павильон или магазин и ждать посетителей.

Даже если товар относится к первоочередным или не имеет большой конкуренции в своем районе, все равно остаются такие соперники как интернет-магазины и индивидуальная доставка.

Вывески и рекламные баннеры просто незаменимы. Людям должно быть просто и легко найти магазин. Вывеска должна кричать о том, что можно купить в этом месте. Если вывеску невозможно сделать очень заметной, то необходимо воспользоваться баннерами и указателями.

Самый желанный и доступный вид рекламы — это «сарафанное радио». Стихийное явление, когда довольный покупатель рекомендует и рассказывает своим знакомым о магазине, хорошем обслуживании, доступных ценах. Такая реклама всегда очень выгодна и как правило ничего не стоит, но и возникает она как следствие вышеупомянутых факторов — таких, как низкая цена, высокое качество товаров и обслуживания. Полезно иногда просить покупателей рассказать знакомым о магазине, скидках, акциях. Благоприятно на сарафанном радио сказываются частые распродажи, дисконтные программы и скидки.

Реклама в объявлениях — хороший и не дорогой вид рекламы, к которому прибегают даже большие торговые центры. Объявления расклеиваются во всех близлежащих районах или раздаются как флаера.

Очень важно для такого вида рекламы грамотно и ярко отпечатать и оформить объявление, оно должно быть заметным и заинтересовывать всех, кто на него посмотрит.

РекламаПохожий на объявления и очень популярный в последнее время вид рекламы — листовки. Они отличаются тем, что их вручают прямо в руки прохожим. Это действенно и продуктивно, даже если человек не придет в магазин, то есть большая вероятность, что он отдаст или оставит свой листочек там, где он кого-то заинтересует. Охват близлежащей территории у листовок максимален.

Интернет реклама в группах соц.сетей. Очень удобный и доступный вид рекламы. Он позволяет подстегнуть покупательский интерес во время акций, распродаж и новых поступлений товара. Помогает держать связь с постоянными клиентами и благоприятно сказывается на бизнесе. Реклама в группах соц.сетей может быть бесплатной, когда сам создаешь свою группу или платной, когда подаешь объявление в чужой, но хорошо заполненной и подходящей по геоторгетингу группе. Иногда есть смысл оплачивать работу человека, который занимается продвижением и заполнением группы, если самой администрации магазина заниматься этим некогда.

Реклама в интернете. Сейчас существует огромное количество тизерных реклам, досок объявлений и тому подобных сервисов. Этот способ рекламы больше всего подходит тем, кто работает с доставкой и хочет охватить максимальную площадь страны или города, то есть не привязан к рознице в определенном месте.

Рекламный сайт просто не заменим для сфер обслуживания, доставки и тому подобного. Обычный магазин вполне может обойтись без этого вида рекламы, но если есть возможность доставки товаров, пересылки по почте, если фирма занимается транспортными или подобными услугами, то свой сайт дает хороший бонус в работе. Минус этого вида рекламы, конечно, необходимость постоянно заниматься сайтом — продвигать его и добавлять информацию.

Реклама для успешной торговли многогранна и не заменима, если у вас есть хороший метод, не указанный в этой статье, то, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.