Реклама на радио выгодна для рекламодателя

В наше время доступ к радио есть везде, независимо от местонахождения. Его слушают дома, на прогулки, на работе, во время занятий спортом, а также загородом. Если говорить о рекламе на радио, она прежде всего используется для привлечения новых клиентов того или иного бизнеса. Но для получения самых лучших результатов от использования рекламы во время радиоэфиров, нужно знать некоторые нюансы и особенности.

Рекламные ролики на радио в первую очередь обладают оперативностью. Они хорошо продвигают такую информацию, как акции, начало распродаж, скидки, открытие нового магазина и тому подобное.

Цена рекламы на радио

Если у вас есть цель дать рекламу в СМИ, то будьте уверены, что именно реклама на радио обойдется вам дешевле всего. Стоимость рекламы в газете или на телевидении будет на порядок выше. Главным образом это объясняется тем, что в данную минуту времени радио слушают миллионы людей. Потому сразу же после прослушивания рекламного ролика с вашими услугами, ваши менеджеры начнут принимать шквал звонков от слушателей, которые захотят узнать об услугах или продуктах более подробно.

Что нужно учитывать перед тем, как подавать рекламу на радио

raklama-na-radioКогда вы решаете вопрос о том подавать рекламу на радио или нет, а также обдумываете какую радиостанцию для этой цели выбрать, первым делом необходимо учесть следующие моменты. Узнайте у руководства радиостанции, какова численность их слушателей, в какое время суток слушателей больше, а также уточните, есть ли еще какие-нибудь особенности у радиостанции.

В Москве некоторое время назад был проведен опрос. У жителей столицы поинтересовались, слушают ли они радио и как часто они это делают. В ходе опроса выяснилось: 90% ответивших слушают радио каждый день, причем почти 60% из них уверяют, что слушают радио не меньше чем 4 часа в день, а то и больше.

Особенности рекламы на радио

У людей слуховая память отличается от зрительной, а потому реклама на радио будет восприниматься людьми не так, так реклама в журналах или при просмотре телевизора. Главным образом, для завоевания внимания слушающего, текст рекламы на радио должен быть максимально коротким и содержательным. Т.е. рекламируя товар или услугу достаточно назвать наименование, адрес и телефон. Если человеку понадобятся подробности, то он без сомнения позвонит вам по указанному номеру.

При разработке рекламного текста нужно в него вложить главную мысль и преподать ее оригинально и захватывающе. Как известно, хорошая реклама всегда берет людей своей креативностью.

Для того чтобы ваша услуга или товар нашли своего покупателя, необходимо правильно выбрать целевую аудиторию. Например, если рекламируемый товар нужен в первую очередь молодежи, то выбирать необходимо ту радиостанцию, которую слушает молодежь.

Учитывая все вышеописанные особенности рекламы, вы без труда получите эффект от продажи.

 

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.