Реклама – яркое и красочное явление современности

Реклама – уникальная и увлекательная область человеческой деятельности. День и ночь радуют нас всеми красками и цветами, разрастаются разноцветные рекламные вывески, транспаранты и т.д. Они создают атмосферу, в которой мы живём, влияют на наш образ, стиль и уровень жизни. Реклама – яркое и красочное явление современности.

Сам этот термин образовался от слова «reclamare” , которое имело такое значение, как выкрикивать, громко кричать. В Риме и Древней Греции существовала традиция громко выкрикивать объявления или зачитывать их в общественных местах. Первое рекламное сообщение можно найти в египетских надписях и иероглифах.

что такое рекламаИнститут практической рекламы дал стандартное определение этого термина. Реклама – это точное, предназначенное для определённой целевой аудитории сообщение об услуге или товаре, сделанное и размещённое по определённой цене.

Целями рекламы являются: выгодное увеличение продаж товаров и услуг, изменение сознания и поведения покупателя, повышение осведомлённости о марке товара или услуге.

Задача рекламы состоит в следующем: побудить: целевую аудиторию выбрать товар, осуществить покупку, сформировать у рекламодателя соответствующие выводы об объекте рекламирования.

Основные функции рекламы:

1. Экономическая функция. Реклама — двигатель торговли. Она влияет на производство товаров и услуг, развивает экономику и изменяет наш уровень жизни.

2. Социальная функция. Реклама влияет на общество, интенсивно воздействует на потребительское сознание и поведение людей. Многие мелочи становятся значительными благодаря правильной рекламе.

3. Информационная функция. Реклама, убеждает покупателя совершит покупку, напоминает о преимуществах товаров и услуг, информирует о новых марках или товарах. Яркий пример быстрой мотивации — раздача листовок в общественных местах.

4. Идеологическая функция. Об идеалах нации можно судить по ее рекламной деятельности. Реклама в меру своей деятельности позволяет создать общество с определённой идеологией.

Основные виды рекламы:

1. Экономическая реклама. Экономическая реклама занимается предложением товаров или услуг потребителю с целью получения от него взамен прибыли.

2. Социальная реклама. Эта реклама преследует в своей деятельности благотворительные и общественные цели, пропагандирует здоровый и правильный образ жизни среди населения; ведёт борьбу за защиту окружающей среды, поддерживает малоимущие слои населения.

3. Политическая реклама. Используется для проведения предвыборной компании. Основной задачей политической рекламы является ознакомление аудитории с кандидатами, их программами и т.п.

Многие люди думают, что реклама – это то, что они читают в газетах, смотрят по телевизору, видят на улице, слышат по радио. Да это тоже составляющие организованной рекламной деятельности. На эффективность проведения рекламы влияют СМИ (средства массовой информации), занимающие следующие места по популярности, силе воздействия на население:

1 место. Реклама в прессе.

2 место. Телевизионная реклама, Реклама на радио.

3 место. Кинореклама.

4 место. Наружная реклама.

5 место. Реклама на транспорте.

6 место. Реклама на месте продаж.

7 место. Реклама в интернете.

Таким образом, на первом месте по популярности у населения находится реклама в прессе, на втором – радиореклама и телевизионная реклама. Самой молодой является реклама в интернете.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.