Самый эффективный инструмент продажи (реклама в СМИ)

Реклама (в переводе с латинского означает утверждать, протестовать) — часть процесса донесения обществу каких-то сведений о продукте. Она зародилась еще с давних времен, одновременно с торговлей. В то время выглядела иначе: представляла собой лишь какое-то объявление, которое расхваливало тот или иной товар. К XX веку происходят глобальные перемены. Этот век называют рекламным. Появляется индустрия, которая обеспечивает потребности общества в этих услугах. На сегодняшний день выделяют различные виды рекламы: в СМИ, наружная, внутренняя, BTL— реклама.

Пожалуй, самая интересная и известная всем категория – реклама в СМИ. Порой СМИ называют «пятой властью», что означает, что средства массовой информации оказывают большое влияние на общество, поэтому это и самый эффективный тип. Большое количество людей смотрят телевизор, сидят в социальных сетях. Другая часть читает газеты, журналы. Редко встречается человек, который ничего из этого не делает, так что при помощи СМИ информация о продукте дойдет почти до каждого человека. Кроме того, в такой вид рекламы входят распространение листовок , наклейки, вещание по радио, в котором она популярна за счет своей высокой эмоциональной оценки, т. е. благодаря хорошо подобранным голосам актеров и отличной обработке звука. В Интернете публикация направлена на целевую аудиторию, поэтому товар или услугу заметят, а не проигнорируют, а также не создает эффекта навязчивости.

Реклама эффективна, когда удовлетворяет определенным условиям. Прежде всего, она четко должна показывать различия своего товара с конкурентом, обещать качество, выгоду покупателя при покупке. Сообщение должно быть таргетировано, иметь должное оформление. Важными критериями является оригинальность рекламной идеи, то есть не повторяет какие-то известные решения, и размещения объявления в СМИ, которые пользуются высокой репутацией. Если «визуальные приманки» расставлены правильно, то такая реклама будет эффективна и в виде объявлений и в виде рекламных листовок, которые раздают в торговых центрах, у метро, или распространение по почтовым ящикам, можно смело рассчитывать, что  появится новый потребитель.

Итак, невозможно вообразить какую-либо компанию, которая не размещала бы своих объявлений в СМИ. Ни одно объединение, не может обойтись без рекламы, какого бы авторитета оно не было. Это наилучший способ заявить о своем существовании для новых фирм, средство привлечь клиентов и завоевать «место под Солнцем». Поэтому размещение рекламы имеет не только высокую отдачу и эффективность, но и большие перспективы.

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.