Изготовление вывесок

Иногда от того, как выглядит наружная реклама и где она расположена, зависит, раскрутиться дело или нет. Грамотно разместив баннер или поставив штендер можно привлечь покупателей в свой магазин, а красиво оформив витрины и создав интерьер внутри вы вызовете доверие будущих клиентов к вашей продукции.
Роль наружной рекламы в создании образа компании неоспорима. Наружная реклама при минимальных денежных затратах дает отдачу, больше в несколько раз. Но чтобы достичь максимального эффекта необходимо довериться профессионалам своего дела.
Размещаем наружную рекламу в нескольких сотнях мест по всей Москве и области.

Согласование

Согласно постановлению правительства от 21 ноября 2006 г . № 908-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города», абсолютно все средства информации, а также наружной рекламы, которые размещены в черте города, обязательно должны быть зарегистрированы в соответствии со всеми Согласование рекламынормами и порядками. Если же средства наружной рекламы и информации размещены в обход существующих процедур, ОАТИ (Объединение Административно-Технических Инспекций) имеет полное право применить к человеку, ответственному за распространение рекламы, меры наказания в виде штрафа (сумма начинается от 150000 рублей в сутки, взымается она в безакцептном порядке) или принудительного демонтажа всех конструкций (осуществляется за счет рекламодателя). В связи с этим согласование рекламы и ее размещение являются обязательными процедурами, забывать о которых ни в коем случае нельзя.

Согласование рекламы: услуги нашей компании

Если вы хотите забыть о любых проблемах, связанных с наружной рекламой, воспользуйтесь нашим предложением согласованием рекламы «под ключ». Оно включает в себя:
• предварительную консультацию о том, какими способами можно разместить вашу наружную рекламу;
• предоставление всей нужной информации, касающейся правовых норм и правил размещения наружно рекламы;
• создание дизайн-макета, соответствующего требованиям Москомархитектуры, последующее согласование его ГЛАВАПУ;
• подготовку проектно-технической документации, составленной в соответствии с требованиями безопасности и качества, установленным в РФ, нормам СНиП, техническим регламентам, правилам устройства электроустановок (ПЭУ), а также другим нормативно-правовым актам;
• подачу заявки на проведение соответствующе технической экспертизы в нужную экспертную организацию, имеющую аккредитацию московского комитета рекламы, информации и оформления;
• предоставление всех документов, нужных для создания наружной рекламы (подача заявки, оформление, регистрация);
• отслеживание информации о согласованиях и результатах экспертиз, незамедлительное сообщение ее вам;
• в случае неудовлетворительного заключения – советы по исправлению, возможен также выезд бригады, которая на месте проведет все необходимые работы (последнее решение целесообразно в том случае, если рекламная конструкция, принадлежащая вам, уже размещена);
• согласование в ДЕЗ, она же Дирекция Единого Заказчика (в случае возникновения необходимости);
• получение всех требуемых согласований в районной управе, оформление заявления в ГУП «ГОРИФОР» (для получения ТП и ТЗ);
• подача требуемой заявки в «Службу одного окна», функционирующую в вашем округе (разрешение и установка рекламной конструкции, получение паспорта рекламного места).

Среди дополнительных услуг, оказываемых нашей организацией:
• пролонгация ранее полученных разрешений, а также сроков технических паспортов;
• подача заявок на изменение технических паспортов (если эта процедура вам понадобится).

Согласование рекламы: цены и государственные пошлины

Факторов, влияющих на цены и сроки оказания услуг, несколько. Общая стоимость зависит от размеров рекламного места, а также внешнего содержания текста.
На момент 01.01.2009 года основные госпошлины были следующими:
• сумма 5 464 рубля для ГУП «ГлавАПУ» (необходима для согласования дизайн-проекта для его соответствия требованиям организации, в итоге вы получите официальное заключение по этому вопросу);
• суммы 4 800 рублей (взымается за внесение проекта в электронную базу, подготовку необходимого технического заключения по месту, где вы собираетесь разместить рекламу) и 300 рублей (выдача паспорта рекламного места, подготовительные работы, связанные с этим) для ГУП «Горинфор».

Объекты, не требующие регистрации

Кроме того, важно знать, какие объекты не требуют регистрации. К ним относятся следующие средства городской информации.

1. Информационные таблички
В первую очередь это информационные таблички. Основное предназначение информационной таблички – предоставление потребителю сведений об продавце (либо изготовителе). Предоставление информации регулируется по статье 9 закона «О защите прав потребителей».
Любое предприятие, работающее в сфере оказания услуг, обязано иметь информационную табличку или несколько, в зависимости от общего числа входов. При этом на табличке должна быть указана следующая информация:
• организационно-правовая форма;
• режим, в котором работает само предприятие;
• наименование предприятие, зарегистрированное юридически.
Размещение таких табличек также строго регламентируется. Они должны размещаться на стене около входа, чтобы каждый хорошо видел информацию, написанную на них. Их также можно разместить в виде надписей на стекле входных дверей, витрин и так далее. Размер варьируется от 0,15 до 0,7 квадратных метра, при этом высота букв обязана быть не меньше 2 сантиметров.

2. Учрежденческие доски
Эти доски также размещаются возле входа в предприятие, это обязательное условие. Они содержат следующую информацию:
• юридическое название предприятия (полностью);
• ее ведомственная принадлежность.
Размеры — 0,15-0,7 квадратных метра, высота букв не меньше 2 сантиметров.

3. Информация, которая находится в витринах
На витринах допускается размещать образцы товарной продукции без специального разрешения. Разрешена информация следующего содержания (если она не содержит каких-либо знаков обслуживания, являющихся интеллектуальной собственностью других компаний):
• информация о товарах и оказываемых услугах;
• название предприятия, его знаки обслуживания, товарные знаки;
• любые изобразительные элементы, служащие для рекламы предприятия и раскрытия профиля его деятельности (лучше всего, если они будут соответствовать его фирменному названию);
• любые из декоративных элементов;
• элементы праздничного оформления, которые в обязательном порядке размещаются при государственных и городских праздниках (например, в День Города или празднование Нового Года).

Как вы можете заказать регистрацию своей рекламы?

1. Можно позвонить и устно сообщить нашим работникам адрес, где вы желаете установить (либо уже установили) свою рекламу, выслать эскиз-привязку рекламной продукции (в случае, когда реклама уже установлена, необходимо прислать фото).

2. Получив от вас информацию о предполагаемой цветовой гамме, размерах и дизайне наружной рекламы, наш регистратор с помощью телефона или электронной переписки проведет с вами консультацию, в которой сообщит о том, какие дальнейшие действия требуются, а также нужном перечне требуемых вам согласований и документов.

3. Следующий после этого этап – заключение договора, предусматривающего оказание услуг по регистрации наружной рекламы, изготовление дизайн-проекта (регулируется требованиями Москомархитектуры).

4. Кроме того, нужно собрать перечень документов, требуемых лично от вас. К ним относятся:
• договор об аренде;
• свидетельство о собственности (на помещение, здание и т.д.);
• реквизитная карточка компании (на ней обязательно должны быть указаны все коды статистики, ФИО таких сотрудников, как главный бухгалтер и генеральный директор, телефоны, р/с, к/с, почтовый и юридический адрес, КПП, ИНН, ОГРН);
• справка БТИ, датируемая текущим годом (подается в соответствии формой 1А, требуется далеко не всегда, в зависимости от размеров рекламной продукции, а также сложностей при ее реализации).

5. В свою очередь, мы берем на себя ответственность за подготовку всех необходимых заявок и писем для любых согласующих организаций.

 

 Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Светодиодные кресты
Бегущие строки
Крышные установки
Баннеры
Лайт-боксы
Объёмные буквы
Светодиодные экраны
Согласование
Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.