Москва
+7 (495) 374-81-01
С.Петербург
+7 (812) 407-19-50
Стационарной рекламой принято считать те носители, которые размещаются на постоянном месте. Ограничений в плане монтажа не существует, как правило, стационарные носители могут быть отдельно стоящими независимыми конструкциями или быть в связке с дополнительными элементами зрительного восприятия и размещаться на зданиях или отдельных сооружениях. Отдельно стоящие рекламоносители должны иметь самостоятельный участок размещения, соответствующий пакет документов, который подтверждает, что такие элементы безопасны для окружающих.
В качестве расходного материала для стационарной наружной рекламы, чаще всего используется плакат или баннерное полотно. Пропорции этих конструкций крупномасштабные, поэтому для нанесения изображений и рекламной информации используется широкоформатная технология.
Категория стационарных конструкций разнообразна и содержит огромное количество носителей, например, плакаты на тумбах, брандмауэры, рекламные щиты, навигационные указатели, уличные растяжки. Учитывая такое многообразие, стационарные рекламные носители включают в себя огромный выбор конструктивных решений, технологий, видов и способов печати, грамотный подбор позволит реализовать проект с наименьшими финансовыми затратами.
Магистральные отдельно стоящие щиты:
После фасадных вывесок, обрамленных декоративной подсветкой, именно информационно-рекламные щиты занимают одно из приоритетных положений на российском рынке. Характерной особенностью крупномасштабных рекламных конструкций является высокая эффективность воздействия, ведь щиты за счет своей возвышенности над остальными образцами в состоянии оказывать функциональное воздействие не только на магистральные, но и пешеходные потоки. Выбору места, так же как и разработке макета уделяется особое внимание, поскольку именно от этих важных деталей зависит эффективность рекламного продвижения.
Красочные и яркие уличные перетяжки:
Рекламная растяжка может выполняться из винилового пленочного материала, текстильного полотна, в основном располагается в местах большего скопления людей и транспорта. Такой рекламоноситель наделен высоким потенциалом. Идеально справляется с основными функциями — привлечение целевой аудитории за счет массового оповещения. Растяжки чаще всего используются для проведения краткосрочных рекламных мероприятий.
Навигационные стелы и пиллары:
Этот вид рекламы является незаменимым средством массового оповещения. Иногда, это своеобразно массивные указатели, которые отлично справляются с навигационными задачами. Благодаря возможности создавать любые конструктивные форматы, пиллары предоставляют возможность размещать не только рекламный постер, но и любые другие технологические инсталляционные элементы. Таким образом, допускается возможность сочетать сразу несколько технологий, что выделяет, завораживает и, безусловно, остается в памяти проходящего или проезжающего мимо потока.
Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону: +7 (495) 374-81-01
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.