Стационарная щитовая уличная реклама

Стационарной рекламой принято считать те носители, которые размещаются на постоянном месте. Ограничений в плане монтажа не существует, как правило, стационарные носители могут быть отдельно стоящими независимыми конструкциями или быть в связке с дополнительными элементами зрительного восприятия и размещаться на зданиях или отдельных сооружениях. Отдельно стоящие рекламоносители должны иметь самостоятельный участок размещения, соответствующий пакет документов, который подтверждает, что такие элементы безопасны для окружающих.

Стационарная щитовая уличная рекламаВ качестве расходного материала для стационарной наружной рекламы, чаще всего используется плакат или баннерное полотно. Пропорции этих конструкций крупномасштабные, поэтому для нанесения изображений и рекламной информации используется широкоформатная технология.

Категория стационарных конструкций разнообразна и содержит огромное количество носителей, например, плакаты на тумбах, брандмауэры, рекламные щиты, навигационные указатели, уличные растяжки. Учитывая такое многообразие, стационарные рекламные носители включают в себя огромный выбор конструктивных решений, технологий, видов и способов печати, грамотный подбор позволит реализовать проект с наименьшими финансовыми затратами.

Магистральные отдельно стоящие щиты:

После фасадных вывесок, обрамленных декоративной подсветкой, именно информационно-рекламные щиты занимают одно из приоритетных положений на российском рынке. Характерной особенностью крупномасштабных рекламных конструкций является высокая эффективность воздействия, ведь щиты за счет своей возвышенности над остальными образцами в состоянии оказывать функциональное воздействие не только на магистральные, но и пешеходные потоки. Выбору места, так же как и разработке макета уделяется особое внимание, поскольку именно от этих важных деталей зависит эффективность рекламного продвижения.

Красочные и яркие уличные перетяжки:

Рекламная растяжка может выполняться из винилового пленочного материала, текстильного полотна, в основном располагается в местах большего скопления людей и транспорта. Такой рекламоноситель наделен высоким потенциалом. Идеально справляется с основными функциями — привлечение целевой аудитории за счет массового оповещения. Растяжки чаще всего используются для проведения краткосрочных рекламных мероприятий.

Навигационные стелы и пиллары:

Этот вид рекламы является незаменимым средством массового оповещения. Иногда, это своеобразно массивные указатели, которые отлично справляются с навигационными задачами. Благодаря возможности создавать любые конструктивные форматы, пиллары предоставляют возможность размещать не только рекламный постер, но и любые другие технологические инсталляционные элементы. Таким образом, допускается возможность сочетать сразу несколько технологий, что выделяет, завораживает и, безусловно, остается в памяти проходящего или проезжающего мимо потока.

 

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.