Телевизионная реклама

Говоря о телевизионной рекламе хочется отойти вглубь и её первых шагов, тем самым отметить, как она преуспела и развилась в настоящее время.

Невольно на ум приходит сюжет замечательной книги, не столько, конечно в словесном выражении, сколько в ярком представлении рекламы на ТВ. В произведении Федерика Бельвидера ярко представлен мир именно телевизионной рекламы. Весь жестки мир её условий производства, но главное атмосфера создания этих чудесных и запоминающихся роликов. Как рекламщики создают свои творения, на что их побуждают собственные мысли и как стремительно они норовят заполнить наши умы и проникнуть в сознание с единой « просьбой купи наш товар», «воспользуйся наши услугами». Конечно, кино украшает ряд моментов, что-то преувеличивает, но главное, что суть остаётся одной.

Своим появлением мир телевизионной рекламы обязан, конечно, развитию телевидения. Так первый ролик вышел 70 лет назад в 1941 году. Более активно реклама на ТВ уже предстала с появлением цветного телевещания в 1955 году. С этого самого момента телевизионная реклама стремительно завоёвывает своё место в нише рынка и торговли.

Телевизионная реклама по средствам незамысловатых роликов позволяет охватить своим вниманием широкий сегмент потребителя.

Со временем она приобретает различные формы, благодаря которым успешно функционирует и существует на ТВ.

Так реклама на ТВ представлена:

1.В рекламном блоке – заказчиком по уговору с телевещанием отводится место в медио-плане для ролика, запуск которого соответственно производится каждые 10, 15, 20 минут по 60 секунд в промежутках от просмотра программ или в общей рекламной паузе.

2.Спонсорство. Заказчик рекламы обеспечивает на свои средство выпуск той или иной программы тем самым, обеспечивая себе место в эфире, а так же возможность присутствия своих логотипов в студии, упоминание от ведущего и прочие.

3.Спонсорство на время трансляции. Применимо на время спортивных матчей или других знаковых событий, которым свойственно приковывать большое число телезрителей. Заказчик рекламы оплачивает затраты на проведение трансляции, в то время, как ему предоставляют время для запуска своих роликов. Если трансляция носит масштабное значение (чемпионат мира по футболу), то здесь для его обеспечения объединяются несколько рекламных компаний, которые после делят рекламное время.

4.Участие в телевизионной программе. В данной форме заказчик не спонсирует программу, а лицо из его представительства является участником шоу, где ведущему по договорённости необходимо несколько раз сконцентрировать внимание на должности данного лица, произнести название фирмы, которую он представляет. В этом и полагается суть подобного вида рекламы.

5.Точечная реклама. Точечная реклама предусматривает прокрутку рекламного ролика вне общего блока (прогноз погоды).

6.Теле объявление. Одна из самых доступных форм телевещания, идеальный вариант для малобюджетных фирм. Предполагает про читку диктором объявления или рекламы в рамках информационного блока.

Особенностью и преимуществом над другими вида рекламы состоит в тотальном охвате, позволяет донести информацию до максимально большего числа потребителей. Сочетание музыки, текста, увлекательных изображений в рекламе позволяет установить эмоциональную связь между создателем ролика и зрителем. Своим сюжетом и посылами, как бы вовлекая в происходящие. Телевизионная реклама имеет сильное психологическое воздействие, позволяет формировать ценностное отношение потребителя к той или иной сферы. Так, часть роликов могут идти на сбор средств для помощи бедным странам Африки, либо на разрешение экологического вопроса, ряд средств от рекламы отпускают на проведение операций больным деткам с острыми формами раком прочие благие цели.

Несмотря на то, что реклам на ТВ, конечно, недешевое удовольствие, практически каждый производитель стремится занять своё место в теле нище. Многие из нас не любят рекламу, лишь за то, что она прерывает любимый фильм на самом интересном месте или интересную программу, занимая, не малый кусок эфирного времени. Однако, качественная реклам, интересные ролики несут совершено другое значение. Их хочется видеть снова и снова, они действительно великолепны и увлекательны.

Для создания качественного рекламного ролика понадобится специальная студия. Поскольку сочетание текста и звука, да и к тому же включение их в изображение дело непросто и требующее сотрудничества рекламных агентств и студий видео монтажа. Благодаря их плотно и качественному сотрудничеству и создаются шедевры рекламы. Важно учесть наличие интригующего начала, запоминающиеся образы (товар в рекламе может быть, как представлен в скрытом образе, таки на прямую). Весь видео сюжет должен иметь одну сюжетную линию, да не отвлекать Потенциального покупателя от продукта. Идея, поданная в сюжете должна быть проста и понятна. Важно, чтоб в конце или в промежутках видео продукт представал крупным планом перед потребителем, ведь только так появляется возможность рассмотреть товар во всей красе. Преимущественно крупный план исполняют в конце сюжета, тем самым позволяю покупателю зафиксировать для себя продукт, создать с ним некую ассоциацию, чтоб потом обязательно вспомнить.

Сейчас, теле реклама занимает около 70-75% общего вещания. Рекламные ролики заполняют собой все пустоты в эфире. Порой они заставляют задуматься, порой улыбнутся, ну, что точно, то точно, что нет таких персон кого телевизионная реклама оставит равнодушным.

 

 Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.