Транспортная реклама — локомотив конкуренции

Оспаривать достоинства рекламы — занятие неблагодарное и бесполезное, но с утверждением о том, что реклама яаляется средством конкуренции, можно поспорить. Развитие экономики диктуется, прежде всего, жесткой конкуренцией в этой сфере и выживает не тот, кто производит лучший товар, а кто сумеет быстро адаптироваться, и главное, приспособиться к происходящим процессам. Стоит задуматься, почему вымирают крупные, сильные животные, а маленькие и, казалось бы, слабые — выживают.

Конкурентная борьба за внимание потребителя изыскивает новые рекламные площадки, и в этой гонке реклама на транспортных средствах в буквальном смысле обогнала своих transpornaya-reklamaсобратьев. Передвижная реклама оказалась наиболее приспособленной в этом эволюционном процессе. Транспорт «кокетливо принарядился» снаружи и изнутри самыми разнообразными яркими изображениями и лихо катает своих «постояльцев» по российским дорогам, привлекая внимание широчайшей аудитории.

Какие преимущества предоставляет реклама на транспорте

• экономической эффективностью: небольшие затраты на размещение, быстрая окупаемость, использование новых технологий, способствующих качественным,стойким к изменениям климата изображениям;

• подвижностью рекламы, ее динамическими качествами, позволяющими охватить большую аудиторию в процессе передвижения транспорта по определенным маршрутам;

• использованием габаритов рекламы в соответствии с предоставленной транспортом поверхностью, что приводит к существенным преимуществам по сравнению с другими аналогами;

• целевой, территориальной направленностью рекламы, способностью размещения на определенном транспорте, курсирующем в местах реализации товаров или услуг.

Сегодня наружная реклама на транспортном средстве превратилась в своеобразный рекламный щит с передвижными функциями. Большему охвату аудитории способствует небольшая скорость транспорта, позволяющая не только увидеть изображение, но и рассмотреть его и даже что-то записать. При этом отсутствует эффект навязчивости, так как человек может просто отвернуться и уйти от слишком назойливого или некорректного изображения.

Преимущество наружной рекламы на транспорте заключается и в возможности ее размещения в салоне автомобиля. Поле деятельности этой рекламной площадки отличается разнообразием фантазии рекламодателя:

• всевозможные стикеры на задних окнах или скосах окон, на потолках и на спинках кресел, на их сиденьях, в том числе и за водительским;

• рекламные наклейки любых видов на поручнях, чехлах кресел или на гипербоксах.

Порядок размещения транспортной рекламы и ее согласование регулируется Федеральным законодательством, специальными нормами и правилами, приказами и инструкциями. Их соблюдение обязательно и для транспортных компаний, и для рекламодателей. Преимущества использования транспорта в качестве рекламных щитов открывают широчайшие возможности в мире бизнеса и экономики. Общество приняло этот вид рекламы и в этом ее неоспоримая победа.

 

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Запросить прайс-лист

Отправить резюме

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.

Контактные данные




Информация о вакансии





captcha



Запрос прайс-листа

Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.





Запрос комерческого предложения

Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.







captcha



Отправьте сообщение

Для отправки сообщения, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.