Москва
+7 (495) 374-81-01
С.Петербург
+7 (812) 407-19-50
Сегодня, в нашем индустриальном (в некоторых странах уже постиндустриальном) обществе присутствует множество разных услуг, продаются разнообразные товары. Соответственно, и компаний, изготавливающих эти товары, очень много, и им приходится сильно попотеть, чтобы в условиях такой мощной конкуренции привлечь к себе внимание и побудить людей приобрести или воспользоваться чем-то. Так чем же пользуются фирмы? Ответ – рекламная кампания, аргумент, который играет весомую роль в торговом предпринимательстве.
Здесь на помощь предпринимателям приходят рекламодатели – хитрые люди, готовые пойти на любое ухищрение, чтобы потребитель обратил своё внимание на рекламируемый продукт. И если вашему бизнесу необходимо в короткие сроки стать более узнаваемым и известным, есть возможность «пропиариться», которую предоставляет пресса. Реклама в газетах бывает стандартной и нестандартной.
Строчная реклама являются одним из наиболее частых видов объявлений, которые используют рекламодатели. Как правило, она представляет собой небольшое текстовое сообщение, в котором говорится о самой компании, способе связи. И лишь пара слов – о товаре. Такие объявления размещают на страницах в интернете, в журналах и газетах. Также существует более продвинутая разновидность рекламы – графические блоки (или модульная реклама). Их отличие заключается в том, что, помимо текста, можно добавить фото или несколько более выделяющийся фон и тем самым привлечь больше внимания. Выбор места для рекламы обговаривается отдельно.
Объявления в прессе подразделяются на простые с небольшим размером текста и публикации с обширным содержанием, в роли которых чаще всего выступают: интервью с фирмой-производителем, интересный репортаж или обзор товара. Также газеты могут предоставить место под гораздо более подробное информирование о товаре. Издательство по стандарту просит уместить свой текст в 100 знаков. Длительность «жизни» объявления (это число выпусков, где помещено) устанавливается фирмой-заказчиком. Недостаток этого способа – что объявление публикуется недолго, и не все потенциальные клиенты успевают его заметить.
Текст объявления должен составлять грамотный человек, который умеет заинтересовать до такой степени, что потенциальные потребители сразу поедут в магазин за товаром.
В наше время, когда реклама буквально на каждом шагу, непросто удивить покупателя. И нужно постоянно придумывать что-то новое и необыкновенное, способное поразить в хорошем смысле. Приведём примеры интересных подходов:
• предлагать дисконтную карту, купоны со скидками;
• делать какие-либо подарки с каждым купленным товаром (диски или фигурки).
• вкладывать листовки или пробнички косметики и парфюма (так часто поступают с журналами для женской аудитории; вкладывают пробники от знаменитых брендов, и естественно, это создает неизгладимое впечатление).
Для изготовления листков и буклетиков специально берут более яркую, цветную бумагу, которая в первую очередь бросится в глаза и привлечёт внимание. И когда будет происходить раздача флаеров, такой правильный подход даст двойной эффект.
Для того чтобы у потребителя возникло желание связаться с какой-либо фирмой, её представители должны сделать качественную презентацию, где ярко и подробно описывается товар, тогда шанс на большой приток заказов заметно повысится. К печатным изданиям рекламодатели могут прикрепить компакт-диск, где будет указана подробная информация о компании, и её товарах, как раз-таки в форме презентации. Согласно последней статистике, большинство людей привлекает именно нестандартная реклама.
Также многие рекламщики идут на такой хитрый ход, как раздача подарков для привлечения людей. Называется это акциями. Например: «Соберите 10 этикеток от «Растишки» и получите в подарок оригинальную фигурку Дино!». Потребители всегда рады подаркам, поэтому данный метод очень эффективен. А чтобы об акции узнали, здесь работает вариант как раздача листовок у метро, с привлекающей информацией.
В связи с тем, в каком издании размещена рекламная информация, она классифицируется по нескольким типам: газетный, журнальный, профильный и справочный. Подбирая то издание, где будет напечатана реклама, руководствуются двумя факторами. Первый – тематика, то есть товару подбирают соответствующую аудиторию читателей, которым его реклама будет интересна. Второй – бюджет, тут уже всё зависит от того, сколько готов вложить рекламодатель в рекламную кампанию. Самый дешёвый вариант – строчное объявление, но тут присутствует доля риска, потому что успех зависит от уровня мастерства автора, который будет его писать, а цена на графические блоки выше. Но тут уже автору помогает дизайнер, и качество будет зависеть от их совместной работы.
Нестандартная реклама требует нестандартного мышления, для работы над ней привлекаются люди, которые обладают креативным и творческим взглядом на мир. Как правило, им и платят значительно больше. Именно поэтому нестандартная реклама является самой дорогой (но и самой эффективной) в прессе, особенно если учитывать расходы на написание определённого количество материала, выпуск рекламных листовок и пробников.
Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону: +7 (495) 374-81-01
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления заказа, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.
Для оформления запроса, заполните поля этой простой формы.
Поля, отмеченные «*», являются обязательными для заполнения.